Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Retail.ru представляет проект совместного участия на мероприятиях для поставщиков товаров и услуг. Вы потратите в разы меньше денег на участие в выставке и приобретете тот же опыт, как если бы участвовали самостоятельно!
Приглашаем компании принять участие в совместном стенде Бизнес-центра Retail.ru на Неделе Российского Ритейла – 2016, мероприятие пройдет 7-12 июня 2016, в Москве, в Центре Международной Торговли (Краснопресненская набережная, 12, подъезд 4).
Что такое совместный стенд и как это работает?
Данный формат участия показал востребованность услуги и то, что у нас есть необходимые компетенции для того, чтобы помочь в достижении максимального результата от мероприятия.
Что мы делаем для партнеров стенда на Неделе российского ритейла:
- Присутствие на бОльшем стенде, чем если бы пошли отдельно;
- Место на стенде (предварительно у нас запланирован стенд – 14 м2, линейная планировка);
- Место включает: стойку с вашим логотипом, барный стул, общее оформление с вашей информацией;
- Помощь от специалистов Retail.ru при заезде – вы приходите на готовую площадку;
- Мы полностью организовываем быт на мероприятии (чай, печеньки, общий порядок, организация всех технических моментов);
- Если вашим коллегам надо отойти на время от стенда – есть возможность подменить на время;
- Совместное оформление стенда;
- Фото сопровождение;
- PR-поддержка участия в выставке, создание информационного повода, публикация в рамках проекта;
- Стенд становится более заметным (синергетический эффект);
- Посетитель видит информацию разных компаний в одном месте и имеет возможность получить дополнительную информацию от компании-партнера;
- 1 бэйдж для посещения основных мероприятий;
- 1 специальный бэйдж для участника стенда.
Стоимость участия:
- Стоимость до 15 апреля – 89 000
- Стоимость до 15 мая – 95 000
- До начала мероприятия – 99 000.
- Дополнительные билеты для участия в мероприятии – 20 000 руб.
- Дополнительное оборудование для промоутирования вашей продукции или услуги (витрины, плазма) – согласно прайса +10%
- Баннер-стойка бумажная 5000 рублей
Посмотреть сводную информацию по мероприятиям с участием нашего совместного стенда, посмотреть видео и узнать подходит ли Вашей компании данный формат можно здесь.
Прочитать о проведенных совместных стендах:
- выставка Экогород, апрель 2015
- выставка Петерфуд, ноябрь 2015
- выставка Retexpo, декабрь 2015
- Продфорум, февраль 2016
Участники прошлых совместных стендов уверенно отмечают следующие положительные моменты:
- Экономия времени,
- Экономия стоимости,
- Помощь в работе на мероприятии и привлечение потенциальных клиентов
- Синергетический эффект,
- PR-сопровождение,
- Очень быстрое решение вопросов, знакомства с интересными людьми, выход на новый уровень в качестве и работе.
С 7 по 12 июня 2016 года во второй раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства.
Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла, как и в прошлом году, стало Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Неделя Российского Ритейла это:
- Большая конференционная программа с участием руководителей Правительства России, ведущих ритейлеров, крупнейших организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
- Выставка RETAIL’S WORLD продемонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
- Профессиональный отраслевой конкурс RUSSIAN RETAIL AWARDS;
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках;
- Конференция «СТМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ» по поставкам товаров под Собственными Торговыми Марками;
- Демонстрация инвестиционного потенциала регионов в развитии потребительского рынка;
- Инновационные RETAIL ТУРЫ, которые продемонстрируют современные логистические комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России;
- Спортивная РИТЕЙЛИАДА. Каждый желающий может попробовать свои силы и принять участие в соревнованиях как в классических видах спорта: теннис, шахматы, бадминтон, настольный теннис; так и тех, которые стали популярны в последнее время, а также в турнире по мини футболу.
Вы можете получить более подробную и детальную информацию по совместному участию в данном мероприятии:
Отставьте заявку на дополнительную информацию по проекту «Совместный стенд» на Неделе Российского Ритейла – 2016 или позвоните по телефону: +7 (495) 223 0404. доб. 5226, Тамара Ревва, e-mail: sales@retail.ru
Бизнес-центр Retail.ru приглашает компании к совместному участию на выставках!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?