Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России.
«Технологии для магазина, как оставаться на волне изменений?», под таким девизом мы будем работать 28 марта в рамках деловой программы XXI Международной выставки HouseHold Expo.
Деловая программа от Retail.ru:
- 11.40-12.00 Изменение законодательства - государство продолжает упорядочивание рынка.
Спикер: Наталья Марова, Retail.
- 12.00-12.30 Беседы об отчетах. Автозаказ, управление запасами и анализ работы магазина.
Спикер: Александр Сандульский, Эксперт, 1С-СанСити
- 12.40-13.10 Новинки в интернет-маркетинге для ритейлеров и поставщиков.
Спикер: Алиса Ерофеева, руководитель направления стратегического маркетинга, интернет-агентство INTERVOLGA
- 13.15-14.15 Мастер-класс «12 способов розничному магазину клиентов привлечь, но скидку – не дать!».
Спикер: Ия Имшинецкая, бизнес-тренер
- 14.20-15.00 "Магазин под ключ". Торговое оборудование.
Спикер: Гарамов Евгений, генеральный директор Forward Design
В конце мероприятия розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии
Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия – 28 марта, с 11.30 до 15.00.
Возможны незначительные изменения в программе.
Регистрация на мероприятие бесплатно
На выставке "HouseHold-2018" пройдут съемки проекта "Товар на полку" от Retail.ru
Участникам HouseHold Expo портал Retail.ru совместно с партнерами предлагает возможность показать свой товар ритейлерам и увеличить эффект от участия в выставке:
-
снимем небольшой видеоролик, где вы расскажете о своих товарах,
-
разместим видео, а также информацию о ваших новинках и в целом о компании в обзорной статье,
-
сделаем email рассылку по базе ритейлеров,
-
разместим пост в Facebook.
-
сделаем фото стенда и товаров.
Пример на выставке "Петерфуд-2017" и Пример на выставке "ПРОДЭКСПО-2018"
Что вы получаете от участия:
-
профессиональный фото и видео контент (можете разместить на своем сайте, в соцсетях или использовать в рекламе)
-
упоминание в статье по итогам выставки
-
целевой охват на аудиторию ритейлеров
Цель проекта«Товар на полку» — помочь производителям увеличить продажи и встать на полки торговых сетей с новым товаром или увеличить присутствие текущего ассортимента. У проекта 3 формата: статья+продвижение, видео на выставке + продвижение, статья + стратегия + ежемесячное продвижение.
Подробности тем, кто оставит заявку:
Отзывы от участников проекта "Товар на полку" и Обзорный видеоролик по итогам участия Retail.ru на "ПродЭкспо-2018" Вы можете посмотреть здесь.
Ждём вас на HouseHold-2018!

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.