Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает на специальные сессии по категориям, которые станут частью деловой программы WorldFood Moscow 2024
17–20 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. Неизменно выставку сопровождает насыщенная деловая программа.
В этом году Retail.ru готовит специальные сессии по категориям, которые станут частью деловой программы «WorldFood Ритейл Академия» и «WorldFood Форум».
18 сентября
10:30 – 12:30 – зал «Ритейл Академия». Конференция «Кондитерская полка в ритейле: тренды, аналитика, развитие категории».
Ведущие ритейлеры и производители поделятся свежей аналитикой, успешными кейсами и инновационными подходами к развитию индустрии кондитерских изделий.
Предварительные тезисы конференции:
-
Анализ текущих тенденций и статистических данных по продажам кондитерских изделий.
-
Лучшие примеры и кейсы успешного мерчандайзинга в категории кондитерских товаров.
-
Трансформация категории и основные изменения за последние годы.
-
Инновации в упаковке и их влияние на привлечение покупателей.
Подробнее о мероприятии смотрите на странице события.
13:00 – 15:00 – зал «Ритейл Академия». Конференция «Фрукты-овощи в ритейле. Ключевые тренды категории».
Ритейлеры и производители обсудят увеличение доли отечественных товаров в категории фруктов и овощей (ФРОВ), стратегии сохранения доверия потребителей к ФРОВ в онлайн-магазинах, опыт сотрудничества с производителями из ближнего зарубежья и другие вопросы.
Предварительные тезисы конференции:
-
Свежая аналитика и кейсы от розничных сетей: анализ текущих тенденций в категории ФРОВ.
-
Новые кейсы и примеры по выкладке ФРОВ и зелени: влияние методов выкладки на увеличение продаж и привлечение клиентов.
-
Прямой импорт: плюсы и минусы для ритейлера.
-
Упаковка: традиции и инновации для привлечения покупателей.
Подробнее о мероприятии смотрите на странице события.
15:30 – 17:30 – зал «Ритейл Академия». Конференция «СТМ как безусловный тренд. Как удержать баланс между СТМ и брендами?».
Рассмотрим ключевые вопросы роста популярности собственных марок, поиска баланса между брендами и СТМ, а также влияния маркетинга, упаковки и онлайн-каналов на распространение и продвижение СТМ-товаров.
Предварительные тезисы конференции:
-
Новые проекты ритейла и производителей: примеры успешного сотрудничества и его влияние на рынок.
-
Свежая аналитика и кейсы от розничных сетей: актуальные данные и опыт ритейлеров в успешном продвижении СТМ.
-
СТМ как безусловный тренд: переход от ориентации на первую цену к ценности продукта в глазах покупателя.
-
Маркетинг СТМ: эффективные методы продвижения и рекламы собственных марок.
Подробнее о мероприятии смотрите на странице события.
19 сентября
12:30 – 14:30 – зал «Форум». Кейс-конференция «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину».
Лучшее обучение – личный пример. Формат традиционной кейс-сессии предполагает объединение практической и теоретической частей, что помогает другим участникам рынка легче перенимать успешный бизнес-опыт и использовать его в своей компании.
Своим опытом и показательными кейсами поделятся ритейлеры, производители и эксперты отрасли, включая «Мясницкий ряд», «Ешь Деревенское», A.Studio.
Подробнее о мероприятии смотрите на странице события.
15:15 – 17:00 – зал «Ритейл Академия». Пленарная сессия «Фирменная и специализированная розница нового времени в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения».
Эксперты рынка обсудят комбинацию форматов, будущее фирменной и специализированной торговли, а также инструменты для привлечения покупателей и отстройки от конкурентов.
Предварительные тезисы конференции:
-
Тренды, противоречия, перспективы фирменной и специализированной торговли.
-
Дифференциация фирменной и специализированной розницы и как сети себя позиционировать.
-
Актуальные проблемы и точки опоры, стратегии лидеров в интересах покупателей, будущее фирменной и специализированной торговли.
-
Сила брендов фирменной розницы на локальных рынках и причины неудачного освоения новых рынков.
Подробнее о мероприятии смотрите на странице события.
Для посещения конференции необходима предварительная регистрация. Обратите внимание, что для прохода на деловое мероприятие слушателям нужно получить билет на выставку на сайте WorldFood Moscow 2024. Регистрация бесплатная по промокоду RETAIL.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?