Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает на специальную сессию в рамках «Продэкспо-2024» по заведению товаров в торговые сети
Retail.ru открывает регистрацию на специальную сессию: «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?», которая пройдет 7 февраля в рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
В рамках мероприятия мы рассмотрим актуальный инструментарий для ТМ (брендов), а также поговорим в форматах дискуссий об актуальных вопросах сотрудничества с сетями.
Готовим выступления по темам:
- Общие вопросы взаимодействия с сетями. Старые песни о главном.
- Стратегия товара с точки зрения сотрудничества с торговой сетью. Создаем товар под позиционирование сети.
- Как сделать так, чтобы о вас (ТМ, бренде) узнали и позвали?
- Работа с сетью посредством СТМ. Когда определяющим становится Сотрудничество.
- Создаем работающий отдел по работе с сетями. Как выстроить систему, которая не зависит от конкретных людей-звезд?
- Как подготовиться к работе с сетью? Ура! Первые отгрузки! Как не провалить старт? Инструменты: ЭДО, партнеры по мерчандайзингу, партнеры по логистике.
Модератором сессии выступит Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
Программа формируется, подробнее смотрите на странице события.
Аудитория: Приглашаем в первую очередь представителей компаний-поставщиков и производителей – владельцев, топ-менеджеров, представителей коммерческого департамента, отдела маркетинга.
Участие бесплатное – предварительная регистрация обязательна. Организаторы сессии направят подтверждение участия до 3 февраля и оставляют за собой право на приостановку регистрации при наполнении зала.
Обратите внимание! Чтобы попасть в «Экспоцентр», слушателям нужно иметь билет на выставку «Продэкспо». Его можно получить, зарегистрировавшись по ссылке.
Вопросы по участию в качестве партнера или спикера направляйте Елене Павловой на events@retail.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?