Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает на специальную сессию в рамках «Продэкспо-2023» по заведению товаров в торговые сети
7 февраля на выставке «Продэкспо» портал Retail.ru проведет специальную сессию: «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?». В рамках мероприятия мы рассмотрим актуальный инструментарий для ТМ (брендов) в текущих реалиях и представим лучшие идеи для производителей.
Место проведения: конференц-зал, павильон 8, Экспоцентр
Время проведения: 7 февраля, в 10:30 – 17:30
Программа мероприятия обновляется по ссылке
Модератор специальной сессии - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
Мероприятие проводится при поддержке Ассоциации Мерчандайзинговых Агентств (АМА)
Вас ждут выступления экспертов и ждут выступления представителей розничных сетей, компаний-поставщиков, консультантов по продвижению и маркетингу на такие темы, как:
-
Всегда ли стремление в торговые сети оправдано? Кейсы “за” и “против”
-
Аналитика данных как основа формирования и корректировки стратегии трейд-маркетинга
-
Откуда взять первую статистику? Маркетплейсы как тестовая площадка.
-
Заводим товар на полку - эффективные кейсы и когда «что-то пошло не так»
-
Оценка эффективности трейд-маркетинговых активностей
И другие темы
И дискуссия «Как упростить путь поставщику в торговые сети», в рамках которой мы говорим с представителями ритейлеров и поставщиками на такие вопросы, как:
-
Какие проекты “упрощения” входа есть для малого бизнеса или молодых компаний?
-
Типовые сложности при первом входе товара нового поставщика.
-
Коллаборации с поставщиками - проекты в рамках региональных и федеральных сетей
-
Уровень сервиса как системная работа производителя и ритейлера - как не допускать штрафов?
-
Как поставщику получать больше информации о продажах в своей категории?
-
Где можно встретиться с категорийными менеджерами сети лично?
-
Какие мероприятия организовывают торговые сети для поставщиков?
-
Список информации, которая необходима категорийным менеджерам сетей при анализе новинки
Участие бесплатное – предварительная регистрация обязательна.
Организаторы сессии направят подтверждение участия до 3 февраля и имеют право на приостановку регистрации при наполнении зала.
Вопросы по участию в качестве спикера направляйте на events@retail.ru - Елене Павловой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?