Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает на седьмую конференцию «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

Седьмая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках деловой программы кластера пищевых выставок Modern Bakery | Confex | GOTOVO. Modern Bakery | Confex - международные специализированные выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков. GOTOVO – международная выставка, посвященная перспективному и быстро растущему сегменту готовой еды.
26 и 27 марта 2025 седьмая конференция традиционно соберет руководителей собственных производств, фабрик кухонь для того, чтобы обсудить текущее состояние этих направлений в торговых сетях, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными, практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации.
Вас ожидает дискуссия с владельцами торговых сетей, руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы, обзоры оборудования, технологий, а также мастер-классы. Все выступления традиционно сфокусированы вокруг одной из самых непростых категорий, которая соединяет в себе как создание еды короткого срока годности, так и компетенции по продажам разным категориям покупателей в сети.
Программа конференции еще формируется, по ссылке вы можете следить за обновлениями.
Участие в конференции бесплатное только для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров!
Организационные вопросы и вопросы по партнерству вы можете адресовать на events@retail.ru - Елена Павлова.
Мероприятие проходит при поддержке стратегического партнера фирмы «1С»
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.