Декоративное изображение
1 030

Поделиться

23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply & Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внешняя среда или внутренние процессы?».

На конференции поднимутся важные темы: перспективы развития искусственного интеллекта в интегрированном планировании, успешные стратегии в управлении поставок и их влияние на финансовые результаты компаний, предиктивная аналитика и передовые практики планирования от производителей товаров из FMCG Food, Fresh, Non-food, Trading, Retail, DIY, ECOM, Pharma. Так, в программе конференции заявлены спикеры из компаний X5 Group, Яков и партнёры, NielsenIQ, Техноавиа, Магнит, КРОК, ТерраЛинк и др.

Supply and Demand Planning Conference посетят директора по логистике, цепям поставок, закупкам, руководители по продажам, ИТ-директора, специалисты по внедрению технологических решений, C-level производственных и дистрибьюторских компаний. 

Организатор конференции — Novo BI, российский разработчик программных продуктов для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок. 

Программа конференции:

  • Обзор трендов рынка: перспективы использования искусственного интеллекта в интегрированном планировании; тренды рынка товаров повседневного спроса.
  • Планирование в E-commerce.
  • Планирование в FMCG: KPI в планировании: метрики, которые влияют на финансовый результат; P&L как система прогнозирования финансовых показателей и моделирования unit-экономики.
  • Запуск планирования в легкой промышленности. Кейс сегмента Fashion
  • Трансформация планирования: как внедрение систем становится двигателем.
  • Передовые практики планирования от производителей товаров народного потребления.
  • Навигация в новой реальности — кейс фармацевтической отрасли.
  • Планирование цепей поставок сегмента свежей продукции.
  • Кейс IT: экосистема цепочек поставок: стратегии и инструменты для успешного управления в FMCG и ритейле.
  • Развитие планирования в тяжелой промышленности. Кейс сегмента деревопереработки: влияние процесса планирования на финансовые результаты, драйверы эффективности.
  • Практика внедрения IBP в ритейле.
  • Трансформация команды планирования в Retail и FMCG.
  • Эволюция процессов прогнозирования спроса в ритейле.
  • Интегрированное планирование в промышленных компаниях – подходы и примеры проектов.
  • Практический Work Shop по планированию для производителей.
  • Предиктивная аналитика: самые важные стоп-факторы внедрения новых решений.

Подробнее о мероприятии на сайте конференции.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами