Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3659

Поделиться

В апреле в рамках проекта «Retail.ru – бесплатные вебинары» приглашаем вас узнать больше о персональном маркетинге и психотипах людей в деловых переговорах, познакомиться с технологией использования аукциона в ритейле, изучить комплексные отчеты по продажам в панели руководителя. Регистрируйтесь, чтобы принять участие!

 

21 апреля

Роль персонального маркетинга в период глобальных перемен.

Начало в 11:00. 

Спикер – Вячеслав Медведев, руководитель практики категорийного менеджмента и повышения коммерческой результативности myRetailStrategy. 

На вебинаре вы узнаете:

– Значение персонального маркетинга в период «турбулентности».

– Повышение важности использования персонализированной аналитики и сегментации покупательской базы.

– Роль персонального маркетинга в процессе сокращения промо и снижения затрат.

 

Панель руководителя: комплекс отчетов по b2b продажам.

Начало в 14:00. 

Спикер – Татьяна Сорокина, директор «Юнит-Консалтинг».

На вебинаре:

1. Полный комплекс показателей и отчетности о продажах. Ключевые блоки Панели руководителя для повышения управляемости и выполнения планов.

2. Управление клиентской базой:

– Показатели клиентской базы по проработке потенциала клиента, охвата клиентов и др.

– Показатели привлечения новых клиентов и качества обслуживания существующих клиентов.

– Сегментация клиентской базы, АВС и другие типы сегментации.

– Отчетность по управлению клиентской базой в «1С:CRM».

3. Операционное управление взаимодействием с клиентами:

– Бизнес-процессы постановки целей и задач менеджерам.

– Воронки продаж по типам клиентов, ассортимента и др.

– Управление продажами ключевым клиентам.

– Отчетность по взаимодействию с клиентами в «1С:CRM».

4. Возможности внутренних сервисов «1С» и внешних аналитических сервисов для отражения данных в виде дашбордов.

Контроль эмоций в переговорах о закупках в периоды волатильности

Начало в 16:00. 

Спикер – Артур Обухов,  генеральный директор Total Negotiation Russia.

На этом вебинаре вы узнаете:

– Почему справляться с эмоциями в переговорах в периоды волатильности гораздо сложнее.

– Как те или иные эмоции содействуют или мешают успешным переговорам.

– Как соотношение сил в переговорах и тип отношений с поставщиком влияют на наше эмоциональное состояние.

– Как использовать эмоции для достижения успешных договоренностей

22 апреля

Как учитывать психотипы людей на деловых переговорах.

Начало в 11:00. 

Спикер – Ольга Ягудина, создатель «Школы продаж», бизнес-тренер.

При взаимодействии людей существует много переменных, но выделяются два особых параметра поведения, которые важно учитывать. Это настойчивость и чувствительность.

Настойчивость – способность преодолевать внешние и внутренние препятствия при достижении поставленной задачи.

Чувствительность – способность объекта реагировать на различные воздействия.

Определение психотипа собеседника позволяет выстраивать методы общения с ним. На вебинаре слушателям в легкой и доступной форме будет предложена методика определения психотипа и тактика ведения переговоров. Так же слушатели смогут определить свой психотип и разобраться в коммуникационных тонкостях делового общения.

Задачи вебинара:

– Основные психотипы людей.

– Признаки психотипов.

– Четыре психотипа – четыре подхода в любых переговорах.

 

«От лотка до молотка». Технология использования аукциона как средства привлечения и удержания клиентов в ритейле.

Начало в 14:00. 

Спикер – Анастасия Псарева, бизнес-инструктор по поиску запасных выходов.

На вебинаре вы узнаете:

– Виды и цели аукционов для магазина или офиса продаж.

– Правила хорошего аукциона для товаров и услуг.

– Как не ошибиться и не потратить лишние деньги.

– Технология создания аукциона.

– Как создать провенанс и увеличить стоимость лота на 50%?

– Чек-лист для измерения эффективности инструмента до его создания и запуска

На десерт: подборка самых необычных лотов, после которых вы будете уверены, что продать можно абсолютно все. Главное правильно «упаковать».

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами