Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru приглашает к участию в проекте“Совместный стенд” на 5-й юбилейной выставке “Неделя Российского Ритейла”, которая пройдет с 3 по 5 июня 2019 года в центре Международной Торговли, Москва, Краснопресненская наб., 12.
На мероприятии ожидается более 7 000 человек. Ежегодно количество участников форума увеличивается в среднем на 1000 человек. В 2015 году первая “Неделя ритейла” собрала более 3 000 участников, в 2016 - 4000, в 2017 - 5 000, в 2018 - 6 000 участников.
“Совместный стенд” Retail.ru растет с каждым мероприятием, в этом году мы организовываем “аллею партнеров” (50 кв.м. с проходом по середине), по которой пройдет каждый посетитель выставки - стенд расположен у входа на экспозицию.
Стоимость участия до 17 мая составляет 180 000 рублей.
Прием заявок завершен. Список участников "Совместного стенда".
Оставляйте заявку на участие!
Сформирован пул партнеров, которые подтвердили участие. Подать заявку на можно до 17 мая.
В пакет входит:
До выставки:
- Информационное сопровождение до и после выставки (новость компании с поднятием по каналам Retail.ru, фотосопровождение);
- Помощь при заезде;
- Подготовка оформления рабочего места, помощь в решении задач по подготовки полиграфии, дополнительного оформления.
Во время выставки:
- Участие на большом заметном стенде;
- Рабочее место, оформленное в едином стиле стенда;
- С вами на стенде работает сотрудник Retail.ru, который отлично справляется с ролью “зазывалы”, что повышает в разы эффективность участия;
- Маркетинговые активности Retail.ru, которые позволят повысить собираемость контактов (презентации книг на нашем стенде, автограф-сессии, розыгрыш призов и т.п.);
- Запись видеоинтервью с публикацией в Facebook;
- Качественные знакомства на стенде.
Читайте обзор с прошлогодней “Недели российского ритейла”
При внесении предоплаты до 15 апреля мы создадим и проведем для вашей компании рекламную кампанию для привлечения внимания к вашему участию в рамках Недели российского ритейла.
“Совместный стенд” на других выставках:
- сентябрь: WorldFood 2019, CPM 2019, Household 2019
- ноябрь: Peterfood 2019
Оставляйте заявку на участие в одном или нескольких мероприятиях.
Менеджер проекта: Александр Лихачев
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?