Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
16 июля приглашаем на вебинар «Интеллектуальный клиентский сервис». За 45 минут вы узнаете, как эффективно использовать современные чат-платформы и AI чат-ботов для автоматизации службы поддержки и повышения качества сервиса. Никакой воды, только live demo и реальные антикризисные кейсы от экспертов Infobip:
-
Повышаем вовлеченность клиентов с помощью промо-сообщений и персонализации;
-
Распознаем намерения клиента с помощью AI чат-бота и обеспечиваем высокое качество обслуживания в любой ситуации;
-
Налаживаем внутренние операционные процессы с помощью автоматизации.
Будет полезно всем заинтересованным в повышении качества клиентского обслуживания в ритейл, e-commerce и сервисах доставки.
Участие бесплатно! Предварительная регистрация обязательна.
На вебинаре будет проведена викторина в WhatsApp. Все ответившие на несложные вопросы примут участие в лотерее и смогут выиграть приятный приз – умную колонку Google Home Mini.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?