Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
16 июля приглашаем на вебинар «Интеллектуальный клиентский сервис». За 45 минут вы узнаете, как эффективно использовать современные чат-платформы и AI чат-ботов для автоматизации службы поддержки и повышения качества сервиса. Никакой воды, только live demo и реальные антикризисные кейсы от экспертов Infobip:
-
Повышаем вовлеченность клиентов с помощью промо-сообщений и персонализации;
-
Распознаем намерения клиента с помощью AI чат-бота и обеспечиваем высокое качество обслуживания в любой ситуации;
-
Налаживаем внутренние операционные процессы с помощью автоматизации.
Будет полезно всем заинтересованным в повышении качества клиентского обслуживания в ритейл, e-commerce и сервисах доставки.
Участие бесплатно! Предварительная регистрация обязательна.
На вебинаре будет проведена викторина в WhatsApp. Все ответившие на несложные вопросы примут участие в лотерее и смогут выиграть приятный приз – умную колонку Google Home Mini.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.