Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo пожертвует около 5 млн. долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии
Компания PepsiCo пожертвует около 5 млн долларов на борьбу с COVID-19 в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии. Средства, предоставленные компанией и её благотворительным фондом PepsiCo Foundation, будут направлены на поддержку медицинских работников и незащищенных групп населения.
Нил Старрок, Президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия: «COVID-19 – общая беда, и мы, как один из крупнейших в мире и в нашем регионе производителей продуктов питания и напитков, не можем оставаться в стороне. Компания предпринимает серьезные усилия для того, чтобы обеспечить максимально безопасную работу сотрудников и бесперебойную поставку продуктов питания в продовольственные магазины. Уверен, что и наши инициативы в области благотворительности помогут общей борьбе с пандемией».
В России более 150 млн. рублей пойдет на поддержку медицинских учреждений в 30 регионах страны, а именно обеспечение медицинским оборудованием, средствами индивидуальной защиты, предоставление воды для медработников и пациентов.
Совместно с Фондом продовольствия «Русь» и при поддержке глобального фонда PepsiCo компания предоставит 690 000 порций еды и продукции компании для нуждающихся категорий людей, находящихся в условиях самоизоляции.
Компания выделит финансовую помощь для закупки медицинского оборудования и средств индивидуальной защиты для больниц и медицинских сотрудников, а также предоставит продукты компании и продуктовые наборы медикам и людям, находящимся в самоизоляции в Украине, Узбекистане, Грузии, Киргизии, Казахстане, Таджикистане, Белоруссии. Дополнительные средства для поддержки медперсонала будут предоставлены в Украине при поддержке глобального фонда PepsiCo Foundation.
На сегодняшний день компанией проведена большая работа для поддержки населения в условиях борьбы с COVID-19. В России и на Украине благодаря совместной работе PepsiCo и фондов продовольствия передано около миллиона порций продуктов компании для населения, находящегося в зоне риска. Денежная компенсация части логистических расходов Фонда продовольствия «Русь» позволила некоммерческой организации бесперебойно распределять продуктовую помощь для нуждающихся граждан в России. Наборы продуктов также уже получили 150 семей в Грузии.
Поощряя стремление каждого человека помогать людям, попавшим в сложную ситуацию, компания запустила программу индивидуальных пожертвований сотрудников. Собранные средства будут переданы на поддержку людей, нуждающихся в помощи во время пандемии.
Помощь PepsiCo в России, Белоруссии, Украине, Закавказье и Центральной Азии – это часть объявленной ранее глобальной поддержки людям и регионам, наиболее сильно пострадавшим от вируса, на сумму более 45 миллионов долларов. Компания финансирует жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и осмотров, в также распределяет более 50 миллионов продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций по всему миру.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?