Декоративное изображение
2 663

Поделиться

Компания Mars Wrigley и бренд жевательной резинки Orbit® объявили о запуске нового вкуса – Orbit Mega Bubblemint. Одна подушечка Orbit Mega в 1, 5 раза больше стандартной пеллетки Orbit, а это значит, что жевательная резинка имеет более насыщенный вкус. Вкус Bubblemint, которому отдают предпочтение большинство россиян, станет третьим в линейке Mega.

Запуск предполагалось поддержать масштабным розыгрышем с МЕГАпризом – поездкой в Голливуд, однако эпидемиологическая обстановка внесла свои изменения. Мы понимаем, что сейчас рассуждать о путешествиях сложно, поэтому заменили наш главный приз на его денежный эквивалент в 300 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо приобрести любой продукт Orbit и отсканировать пачку на сайте акции orbit-promo.ru. Помимо главного приза, каждую неделю можно выиграть чемодан для путешествий, велосипед и подарочные сертификаты от партнеров, а также специальные призы – поясную сумку и годовой запас Orbit White Mega.

promopost-2.jpgНу и, конечно, сейчас самое время производить правильное впечатление… онлайн. Основываясь на инсайте о том, что зачастую люди сомневаются в себе и своих сильных качествах, Orbit придумал онлайн-констуктор, который поможет раскрыться и обрести МЕГА уверенность. Конструктор из 15 кастомизированных роликов реализован на платформе чат-бота социальной сети ВКонтакте. Достаточно загрузить туда собственную фотографию, немного рассказать о себе – и вот уже готово видео, в котором ты «Стрессонеуязвимый», «Всеуспевающий» и «Внезапномудрый» мистер «Харизматище». Самые уверенные смогут отправить видео потенциальным работодателям, впечатлить вторую половинку и рассказать подписчикам о своих невероятных способностях.

Использование смелых и неожиданных креативов совместно с передовыми технологическими решениями на основе сильного инсайта позволяют бренду выйти на новый уровень общения со своей аудиторией, в целом, и поколением Z, в частности.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами