Декоративное изображение
909

Поделиться

Компания ХАЯТ Россия продолжает выпускать туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки под брендами Papia, Familia и Focus, осознавая свою ответственность перед обществом как один из ключевых игроков, удовлетворяющих спрос жителей России.

«Для наших потребителей туалетная бумага является важнейшим элементом гигиены и комфорта. В настоящее время мы наблюдаем многократное увеличение спроса на подобные товары: благодаря успеху наших торговых марок на российском рынке, до момента обнаружения новой коронавирусной инфекции, розничные продажи нашей бумажной санитарно- гигиенической продукции выросли на 10-15% по сравнению с показателями декабря 2019 года. Сегодня же мы столкнулись с увеличением спроса на 30%», отметил Четин Мурат, генеральный директор ХАЯТ Россия.

Директор подразделения также заявил, что компания приложит все усилия для обеспечения россиян санитарно-гигиенической бумагой высочайшего качества. «Мы работаем в глобальных масштабах с соблюдением высочайших стандартов санитарных норм в производственных помещениях. Учитывая сложившуюся в мире ситуацию, мы гарантируем, что наша команда и наши предприятия принимают глобальные меры по соблюдению безопасности на каждом этапе производства. Будучи лидером индустрии санитарно-гигиенической продукции, наша компания продолжит свою работу. Мы сможем в полной мере удовлетворить потребности наших потребителей в средствах личной гигиены. Мы продолжим производить высококачественную туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки с полной загрузкой производственных мощностей 140 000 тонн в год. Несмотря ни на что, мы будем предоставлять российским потребителям нашу продукцию, в которой они так нуждаются в настоящий момент», добавил Четин Мурат. Он также поблагодарил команду и деловых партнеров компании за их поддержку и выразил надежду на скорую победу над инфекцией.

Ранее компания ХАЯТ Россия объявила о строительстве в Калужской области нового завода по производству бумажных товаров санитарно-гигиенического назначения. Объем инвестиций в проект составил 7,1 млрд рублей. Высокотехнологичный завод с объемом производства 70 тыс. тонн позволит компании стать крупнейшим в стране производителем санитарно-гигиенической бумажной продукции с общей мощностью предприятия 210 тыс. тонн. Завод начнет свою работу во втором квартале 2022 года.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами