Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания ХАЯТ Россия продолжает выпускать туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки под брендами Papia, Familia и Focus, осознавая свою ответственность перед обществом как один из ключевых игроков, удовлетворяющих спрос жителей России.
«Для наших потребителей туалетная бумага является важнейшим элементом гигиены и комфорта. В настоящее время мы наблюдаем многократное увеличение спроса на подобные товары: благодаря успеху наших торговых марок на российском рынке, до момента обнаружения новой коронавирусной инфекции, розничные продажи нашей бумажной санитарно- гигиенической продукции выросли на 10-15% по сравнению с показателями декабря 2019 года. Сегодня же мы столкнулись с увеличением спроса на 30%», отметил Четин Мурат, генеральный директор ХАЯТ Россия.
Директор подразделения также заявил, что компания приложит все усилия для обеспечения россиян санитарно-гигиенической бумагой высочайшего качества. «Мы работаем в глобальных масштабах с соблюдением высочайших стандартов санитарных норм в производственных помещениях. Учитывая сложившуюся в мире ситуацию, мы гарантируем, что наша команда и наши предприятия принимают глобальные меры по соблюдению безопасности на каждом этапе производства. Будучи лидером индустрии санитарно-гигиенической продукции, наша компания продолжит свою работу. Мы сможем в полной мере удовлетворить потребности наших потребителей в средствах личной гигиены. Мы продолжим производить высококачественную туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки с полной загрузкой производственных мощностей 140 000 тонн в год. Несмотря ни на что, мы будем предоставлять российским потребителям нашу продукцию, в которой они так нуждаются в настоящий момент», добавил Четин Мурат. Он также поблагодарил команду и деловых партнеров компании за их поддержку и выразил надежду на скорую победу над инфекцией.
Ранее компания ХАЯТ Россия объявила о строительстве в Калужской области нового завода по производству бумажных товаров санитарно-гигиенического назначения. Объем инвестиций в проект составил 7,1 млрд рублей. Высокотехнологичный завод с объемом производства 70 тыс. тонн позволит компании стать крупнейшим в стране производителем санитарно-гигиенической бумажной продукции с общей мощностью предприятия 210 тыс. тонн. Завод начнет свою работу во втором квартале 2022 года.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?