Декоративное изображение
3 574

Поделиться

С сегодняшнего дня клиентам Domino’s Pizza Russia по всей России стала доступна функция бесконтактной доставки. Ей могут воспользоваться все покупатели при оплате заказа онлайн или наличными без сдачи. Дополнительная плата за такую доставку не взимается.

Заказать бесконтактную доставку можно на сайте, в мобильном приложении или по телефону. Если заказ оплачивается онлайн, необходимо выбрать эту опцию в корзине. Если покупатель хочет расплатиться наличными, ему необходимо указать бесконтактную доставку в форме для пожеланий к заказу или сказать об этом по телефону. При этом важно иметь точную сумму под расчет, чтобы избежать необходимости приближаться друг к другу для обмена деньгами.  Прибыв на место, курьер звонит в звонок и помещает пиццу под дверь на специальную поставку. После этого он отходит на безопасное расстояние не меньше 2 метров и ждет, пока покупатель примет заказ. В случае, если оплата производится наличными, клиент должен оставить деньги на подставке.

Бесконтактная доставка стала одним из нововведений Domino’s в связи с риском распространения эпидемии COVID-19. Помимо соблюдения обязательных требований и рекомендаций Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзора и других территориальных органов, во всех подразделениях компании (в офисе, ресторанах и производственно-логистических центрах) были приняты дополнительные меры. Они коснулись усиления санитарной безопасности (дезинфекция помещений, строгое ограничение доступа посторонних, ежечасная санитарная обработка рук для работников ресторанов и пр.), а также повышенного внимания к собственным сотрудникам (обязательное соблюдение режима самоизоляции для выезжавших из страны, ежедневное измерение температуры и строгое руководство при первых признаках недомогания обращаться ко врачу).

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia:

«Мы делаем все, чтобы защитить наших клиентов и обеспечить их возможностью спокойно заказывать еду из надежного источника. Именно поэтому в сегодняшних условиях мы считаем необходимым принять особые меры безопасности. Это касается и санитарной безопасности и дезинфекции, и заботы о сотрудниках, и бесконтактной доставки. Сегодня нашим покупателям важна возможность заказать еду без необходимости контактировать с другими людьми, поэтому мы готовы ее предоставить. Эта функция уже успешно работает в наших ресторанах в некоторых странах мира, подвергшихся угрозе распространения коронавируса. Мы гордимся тем, что всегда готовы накормить своих клиентов: и тех, кто пришел в ресторан, и тех, кто сидит на карантине; тех, кто воздержался от посещения общественных мест по собственной инициативе и даже тех, кто находится в больнице. Мы обещаем и дальше обеспечивать их безопасной и вкусной едой независимо от обстоятельств.»

 

Подробнее о принятых в Domino’s Pizza Russia мерах безопасности – в специальном разделе на сайте https://dominospizza.ru/feed/Coronavirus-safety.pdf

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами