Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 101

Поделиться

Retail.ru на правах информационного партнера мероприятия проводит несколько активностей в рамках выставки Продэкспо-2018.

1. Проект “Товар на полку” (выездная сессия) - оставить заявку

2. Проект “Диалоги о ритейле” , приглашены ведущие специалисты в области ритейла, продолжаем создавать историю ритейла вместе с вами - оставить заявку

3. Проект “Совместный стенд Бизнес-центр Retail.ru” на 2-х локациях - оставить заявку

О Продэкспо-2018:biec_exhibition1.jpg

Даты проведения: 05.02 - 09.02.2018

Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.

«ПродЭкспо» предлагает:

  1. самые качественные продукты питания и напитки от ведущих производителей;
  2. самую представительную экспозицию алкогольной продукции;
  3. инновационную продукцию в сфере питания;
  4. высокотехнологичное оборудование для предприятий торговли и сферы питания;
  5. инновационные материалы, оборудование и решения для упаковки пищевой продукции.

Активности от Retail.ru на "ПродЭкспо-2018"

Retail.ru — официальный информационный партнер ПродЭкспо-2018. Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков к совместным активностям в рамках выставки. Не упустите возможность заявить о себе!

Проект “Товар на полку

Приглашаем к участию тех, кто желает попасть в новую статью нашего сайта по итогам выставки ПРОДЭКСПО-2018.

Подробности расскажем тем, кто оставит заявку: “Товар на полку” на выезде

Стоимость участия при оплате до 31.01.18 - 20 000 рублей.

На выставке - 30 000 рублей.

Оставить заявку

Стоимость индивидуального полного участия в проекте Товар на полку 120 000 рублей (написание статьи, продвижение, e-mail рассылка, баннеры на сайте retail.ru), узнать подробности и оставить заявку можно здесь.   Акция для участников ПРОДЭКСПО-2018! При заказе индивидуального пакета "Товар на полку" съемка и монтаж видео-ролика на выставке ПРОДЭКСПО-2018 — бесплатно!

Проект “Диалоги о ритейле

В рамках “ПродЭкспо-2018” команда Retail.ru будет снимать материалы для программы “Диалоги о ритейле”. Участниками станут представители торговых сетей, поставщики товаров и услуг, ассоциации и эксперты рынка.

Где будет размещаться интервью:

  • на сайте retail.ru (более 200 000 уникальных пользователей в месяц)

  • на youtube канале Retail.ru и страницах Retail.ru в социальных сетях (Facebook 10 000 подписчиков)

Смотрите как это было:  https://www.retail.ru/video/

И оставляйте заявку на участие

Проект “Совместный стенд Бизнес-центр Retail.ru

Совместный стенд это:

  • уникальная возможность показать вашу услугу или товар активным участникам рынка;

  • синергетический эффект для вашей компании;

  • выгодные условия участия, которые позволят минимизировать издержки

Совместный стенд №1 (05.02 - 09.02)

В течение 5-ти дней семинары для ритейлеров, закрытый вход, доступ только ритейлерам (по регистрации);

Местонахождение стенда - павильон №1.

Совместный стенд №2 (06.02 - 07.02) Вариант 1:

  1. Без участия в “Центре закупок сетей” (в рамках Продовольственного форума. Для тех, кому нужна короткая активность и участие в Центре закупок сетей)

  2. Рабочее место;

  3. Стойки Retail.ru;

  4. Оформление стенда в едином стиле;

  5. Помощь при заезде/переезде.

Совместный стенд №2 (06.02 - 07.02) Вариант 2:

  1. С участием в “Центре закупок сетей”

  2. Рабочее место;

  3. Стойки Retail.ru;

  4. Оформление стенда в едином стиле;

  5. Помощь при заезде/переезде.

  6. По окончании первого дня (06.02) переезд в другой зал, где будет проходить мероприятие “Центр закупок сетей”.

Участие в Продфорум « Поставщик в сети»

Заявка на участие в “Совместном стенде Retail.ru”

О Продэкспо-2018

Даты проведения: 05.02.2018 - 09.02.2018

«Продэкспо» — это самая большая выставка в России по тематике продуктов питания. Сюда съезжаются самые мощные фабрики и самые находчивые предприниматели. У каждого свои оригинальные решения, много идей для развития бизнеса и линейки товаров. Более того, эту выставку поддерживают на федеральном уровне. Она проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства России и под патронатом Торгово-промышленной палаты.

На выставке вы сможете:

  • установить и укрепить деловые контакты;

  • получить полное представление о ситуации в отрасли;

  • увеличить объемы продаж товаров и услуг.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами