Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru на правах информационного партнера мероприятия проводит несколько активностей в рамках выставки Продэкспо-2018.
1. Проект “Товар на полку” (выездная сессия) - оставить заявку
2. Проект “Диалоги о ритейле” , приглашены ведущие специалисты в области ритейла, продолжаем создавать историю ритейла вместе с вами - оставить заявку
3. Проект “Совместный стенд Бизнес-центр Retail.ru” на 2-х локациях - оставить заявку
О Продэкспо-2018:
Даты проведения: 05.02 - 09.02.2018
Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.
«ПродЭкспо» предлагает:
- самые качественные продукты питания и напитки от ведущих производителей;
- самую представительную экспозицию алкогольной продукции;
- инновационную продукцию в сфере питания;
- высокотехнологичное оборудование для предприятий торговли и сферы питания;
- инновационные материалы, оборудование и решения для упаковки пищевой продукции.
Активности от Retail.ru на "ПродЭкспо-2018"
Retail.ru — официальный информационный партнер ПродЭкспо-2018. Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков к совместным активностям в рамках выставки. Не упустите возможность заявить о себе!
Проект “Товар на полку”
Приглашаем к участию тех, кто желает попасть в новую статью нашего сайта по итогам выставки ПРОДЭКСПО-2018. Подробности расскажем тем, кто оставит заявку: “Товар на полку” на выезде” Стоимость участия при оплате до 31.01.18 - 20 000 рублей. На выставке - 30 000 рублей. Стоимость индивидуального полного участия в проекте Товар на полку 120 000 рублей (написание статьи, продвижение, e-mail рассылка, баннеры на сайте retail.ru), узнать подробности и оставить заявку можно здесь. Акция для участников ПРОДЭКСПО-2018! При заказе индивидуального пакета "Товар на полку" съемка и монтаж видео-ролика на выставке ПРОДЭКСПО-2018 — бесплатно!
|
Проект “Диалоги о ритейле”
В рамках “ПродЭкспо-2018” команда Retail.ru будет снимать материалы для программы “Диалоги о ритейле”. Участниками станут представители торговых сетей, поставщики товаров и услуг, ассоциации и эксперты рынка. Где будет размещаться интервью:
Смотрите как это было: https://www.retail.ru/video/ И оставляйте заявку на участие |
Проект “Совместный стенд Бизнес-центр Retail.ru”
Совместный стенд это:
Совместный стенд №1 (05.02 - 09.02) В течение 5-ти дней семинары для ритейлеров, закрытый вход, доступ только ритейлерам (по регистрации); Местонахождение стенда - павильон №1. Совместный стенд №2 (06.02 - 07.02) Вариант 1:
Совместный стенд №2 (06.02 - 07.02) Вариант 2:
Участие в Продфорум « Поставщик в сети» |
О Продэкспо-2018
Даты проведения: 05.02.2018 - 09.02.2018
«Продэкспо» — это самая большая выставка в России по тематике продуктов питания. Сюда съезжаются самые мощные фабрики и самые находчивые предприниматели. У каждого свои оригинальные решения, много идей для развития бизнеса и линейки товаров. Более того, эту выставку поддерживают на федеральном уровне. Она проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства России и под патронатом Торгово-промышленной палаты.
На выставке вы сможете:
-
установить и укрепить деловые контакты;
-
получить полное представление о ситуации в отрасли;
-
увеличить объемы продаж товаров и услуг.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.