Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Многим из сферы e-commerce сейчас непросто: высокий уровень неопределенности, привычные рекламные инструменты не работают. Поэтому предстоящая конференция посвящена тому, как в изменившейся реальности привлекать новую аудиторию и работать с текущими клиентами – главным активом компании в любой кризис.
Своим опытом и реальными кейсами будут делиться лидеры рынков электронной коммерции и рекламы. Можно будет не только послушать спикеров, но и задать им интересующие вопросы.
Краткая программа мероприятия:
-
iProspect даст прогнозы, как изменится рекламный рынок e-commerce в ближайшее время и как подстроиться под эти перемены;
-
Hoff и «Подружка» поделятся кейсами, как увеличить выручку с помощью персонализации на сайте, в мобильном приложении и рассылках;
-
Aviasales расскажет, как запускать эффективные рекламные проекты даже в непростые времена;
-
VK и «Яндекс.Маркет» разберут, какие инструменты стоит сейчас использовать для развития бизнеса;
-
Setters объяснит, как продвигаться, размещая рекламу в сообществах;
-
Retail Rocket расскажет, как изменился сервис за девять лет работы, и представит новый инструмент персонализации.
Конференция пройдет в онлайне 27 апреля с 11:00 до 15:00. Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться по ссылке.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.