Декоративное изображение
3 726

Поделиться

Многим из сферы e-commerce сейчас непросто: высокий уровень неопределенности, привычные рекламные инструменты не работают. Поэтому предстоящая конференция посвящена тому, как в изменившейся реальности привлекать новую аудиторию и работать с текущими клиентами – главным активом компании в любой кризис.

Своим опытом и реальными кейсами будут делиться лидеры рынков электронной коммерции и рекламы. Можно будет не только послушать спикеров, но и задать им интересующие вопросы.

Краткая программа мероприятия:

  • iProspect даст прогнозы, как изменится рекламный рынок e-commerce в ближайшее время и как подстроиться под эти перемены; 

  • Hoff и «Подружка» поделятся кейсами, как увеличить выручку с помощью персонализации на сайте, в мобильном приложении и рассылках;

  • Aviasales расскажет, как запускать эффективные рекламные проекты даже в непростые времена;

  • VK и «Яндекс.Маркет» разберут, какие инструменты стоит сейчас использовать для развития бизнеса;

  • Setters объяснит, как продвигаться, размещая рекламу в сообществах;

  • Retail Rocket расскажет, как изменился сервис за девять лет работы, и представит новый инструмент персонализации.

Конференция пройдет в онлайне 27 апреля с 11:00 до 15:00. Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться по ссылке.

04 (1) (1).jpg

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами