Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 ноября в конференц-зале гостиницы «Swissotel Красные Холмы» состоялось мероприятие Retail & Development Brunch, посвященное проблемам различных направлений ритейла и поиску путей их решения.
В обсуждении вопросов разных направлений ритейла приняли участие консультанты, девелоперы и ритейлеры.
В первой части задачей спикеров было определить основной тренд, характеризующий состояние рынка на сегодняшний день для каждого из сегментов. С краткими обзорами со сцены выступили представители консалтинговых компаний: Nikoliers, NF Group, LCM Consulting, Blackstone | Ricci, RRG, а также Эвелина Ишметова, KEY CAPITAL. Модератором выступала Анастасия Кобзарь.
Вторая сессия представляла собой круглый стол с представителями ритейла и девелопмента. Модераторами выступили Анна Никандрова, Партнер, член совета директоров, региональный директор департамента торговой недвижимости и департамента управления недвижимостью, Nikoliers, и Алина Стрелкова, Директор по коммерции и развитию группы объектов, Mall Management Group. Участникам же сессии предлагалось ответить на те вызовы, которые были выписаны по итогам первой сессии, попробовать выработать решение проблем в каждом из сегментов.
В качестве спикеров выступили представители представители девелопмента: ТРЦ «Щелковский», ГК «А101», компании «Пионер», ООО «ПКР Групп», ГК «Михайловский Девелопмент ». А также представители ритейла: «Спортмастер», Melon Fashion Group, Eat Market, «Технопарк», Scandy Park и DDX Fitness.
В заключение такого мероприятия всегда хочется сказать что-то банальное: «мы сегодня многое поняли» или «рынок сохраняет сдержанный оптимизм», но сегодня как-то не получается, потому что ритейл очень разнообразен, и в каждом его направлении действительно много своих проблем, вызовов неожиданных решений. Когда о фешн звучало «из каждого утюга», а по кинотеатрам уже писали реквиемы, сегмент БТиЭ оказался на обочине информационной повестки. Развлечения же вроде нужны и есть, но также присутствует ощущение, что не все собственники это понимают. Поэтому в качестве вывода здесь может подойти другой штамп: надо чаще встречаться, как можно более широким кругом в рамках неравнодушных к ритейлу.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.