Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 7134
Поделиться
Retail Detail 2013. 30 нестандартных решений. Розничные технологии – оптом, в примерах внедрения!
23-24 октября в Москве конгресс и экспо розничных технологий Retail Detail. Впервые на одной площадке вместе Члены совета директоров сетей, отвечающие за развитие, операционное управление, маркетинг, персонал, ИТ и логистику. Вместе мы разбираем по косточкам инновации для каждого функционального направления в сети. Их взаимное влияние и опыт внедрения. Новые розничные технологии – оптом, по 99 Euro! Уникально низкая цена билета для проектов BBCG!
Какие конкретно решения? На конгрессе «Розничная сеть будущего», на экспо поставщиков технологических инноваций мы инспектируем:
Смарт-мониторинг и прогнозирование технического состояния оборудования и безопасности в магазине. Внутренняя инкассация. Рециркуляция в инкассации, монетоприемники. Селф-чекауты нового поколения. Автоматический анализ видео-мониторинга, безопасность и контроль трафика. Техника распознавания потенциальных угроз со стороны покупателей. Робототехника, андроиды видео-присутствия, роботы промоутеры. Роботизированный склад в магазине/аптеке. Стеллажи и холодильное оборудование новых поколений. Проектное управление запуском магазина. Зеленые технологии девелопмента и эксплуатации. Системы доставки свежей продукции. Управление проектом планировки и зонирования магазина. Дистанционная система контроля и автоматического оповещения угроз эксплуатации и безопасности на объектах. Системы трекинга товара в цепочке поставок. Навигация и оптимизация трафика для автопарка и контроля состояния водителя. Эволюция ERP системы в сети.
Анализ трафика и его качества «чтением» сигналов Bluetooth мобильных устройств. Интерактивные тачскрины CRM на кассах. Реклама промоакций в системах геолокации покупателя. Системы лояльности на основе банковских карт нового поколения. Аналитические системы инфракрасного мониторинга отделов и товарных категорий. Google-glass, дополненная реальность. Интерактивные зеркала, дополненная реальность в магазине. Проектирование магазина мультиканальной эпохи. Коммуникации сотрудников на корпоративном портале и организация моста в социальные сети. Мобильные приложения ритейлеров в идеологии SoLoMo. Интеллектуальные системы консультирования покупателей магазинов одежды.
Анализируют опыт внедрений, перспективность решений:
Сергей Федоринов, генеральный директор «Юлмарт», Дмитрий Звонков, директор некоммерческих закупок X5 Retail Group, Пьер Трамье, советник генерального директора «Ашан Россия», Сергей Мукуца, директор проектного офиса (директор по инновациям. — Прим. BBCG) ГК «Дикси», Виталий Билевич, директор управления развития информационных систем ГК «Дикси», Ясен Тодоров, генеральный директор METRO SYSTEMS, Вячеслав Михайловский, руководитель по безопасности «МЕТРО Кэш энд Керри», Сергей Адмиральский, директор по ИТ-компании «Адамас», Елена Пузанова, руководитель дивизиона оплаты труда и организационного развития, «МЕТРО Кэш энд Керри», Игорь Чебунин, вице-президент по логистике сети «Эльдорадо», Александр Артюхов, директор по информационным технологиям INCITY, Елена Калининская, директор по маркетингу SPAR, Олег Крашенинин, HR-директор компании Sela, Андрей Трошин, директор по e-commerce компании Sela, Наталья Дмитриева, директор по маркетингу компании Sela, Ольга Артамонова, директор-координатор международных проектов, развития и правовой работы Finn Flare, Виталий Билевич, директор управления развития информационных систем ГК «Дикси», Алексей Мишин, начальник управления внутренних закупок Enter, Александр Панин, ИТ-директор «Экспресс Ритейл» («Перекресток»), Василий Карякин, директор по финансовому, стратегическому и проектному управлению аптечной сети «Живика», руководитель проекта «Робосклад», Татьяна Гладюк, HR-директор компании Inventive Retail Group (монобрендовые магазины re:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO), Сергей Адмиральский, директор по ИТ компании «Адамас», Сергей Русов, директор по развитию сети «Азбука Вкуса», Александр Алехин, IT-директор холдинга OZON,Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании «Евросеть»,
Ольга Караева, генеральный директор «Магазина будущего»
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.