Декоративное изображение
1 430

Поделиться

Российский ритейл переживает беспрецедентную перезагрузку – этим структурным изменениям и посвящены деловые программы мероприятий. Уход брендов и вендоров, нарушение привычных цепочек поставок, перестройка бизнес-процессов и снижение покупательской способности – вызовы, с которыми в 2022 году встретился каждый ритейлер. Кто среагировал быстрее и четче? Какие решения себя оправдали, а какие – нет?

7 ноября 2022 в Hilton Moscow Leningradskaya пройдёт 22-й САММИТ РОЗНИЦЫ «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2022». УЧАСТИЕ РИТЕЙЛА – БЕСПЛАТНО! ДЛЯ КОМПАНИЙ ИНОГО ПРОФИЛЯ – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

Обсудим:

  • Как чувствует себя российский ритейл по итогам трех кварталов 2022 года? Совместная аналитика от бизнес – агентства INFOLine и исследовательского холдинга «Ромир»
  • Кризис – время возможностей. Что поменялось в стратегиях развития топ-сетей?
  • Средние и региональные ритейлеры – какие решения помогли им «вырулить» в период неопределенности?
  • Кейсы-кейсы-кейсы. Три блока лучших антикризисных решений – операционная эффективность, ассортимент, покупатели.

Спикеры от: 585* Золотой, First Data, INFOline, METRO CASH&CARRY, X5 Retail Group, Аптечная сеть 36,6, Галамарт, Жизньмарт, Мегафон, Перекрёсток, Связной, Совкомбанк, СберМаркет, Союз Независимых Сетей России, Читай-Город - Буквоед, Юничел, Яндекс,

200+ делегатов. Спикеры из ТОП-100 розничных сетей. Все федеральные округа + средние/региональные сети. Лучшие кейсы антикризисного управления и планирования.

Регистрация на сайте

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами