Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский ритейл переживает беспрецедентную перезагрузку – этим структурным изменениям и посвящены деловые программы мероприятий. Уход брендов и вендоров, нарушение привычных цепочек поставок, перестройка бизнес-процессов и снижение покупательской способности – вызовы, с которыми в 2022 году встретился каждый ритейлер. Кто среагировал быстрее и четче? Какие решения себя оправдали, а какие – нет?
7 ноября 2022 в Hilton Moscow Leningradskaya пройдёт 22-й САММИТ РОЗНИЦЫ «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2022». УЧАСТИЕ РИТЕЙЛА – БЕСПЛАТНО! ДЛЯ КОМПАНИЙ ИНОГО ПРОФИЛЯ – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!
Обсудим:
- Как чувствует себя российский ритейл по итогам трех кварталов 2022 года? Совместная аналитика от бизнес – агентства INFOLine и исследовательского холдинга «Ромир»
- Кризис – время возможностей. Что поменялось в стратегиях развития топ-сетей?
- Средние и региональные ритейлеры – какие решения помогли им «вырулить» в период неопределенности?
- Кейсы-кейсы-кейсы. Три блока лучших антикризисных решений – операционная эффективность, ассортимент, покупатели.
Спикеры от: 585* Золотой, First Data, INFOline, METRO CASH&CARRY, X5 Retail Group, Аптечная сеть 36,6, Галамарт, Жизньмарт, Мегафон, Перекрёсток, Связной, Совкомбанк, СберМаркет, Союз Независимых Сетей России, Читай-Город - Буквоед, Юничел, Яндекс,
200+ делегатов. Спикеры из ТОП-100 розничных сетей. Все федеральные округа + средние/региональные сети. Лучшие кейсы антикризисного управления и планирования.
Регистрация на сайте
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.