Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московские рестораны Джонджоли отличает разнообразное меню, основанное на старинных семейных рецептах, а также домашняя атмосфера, которая достигается за счет уютного интерьера, живой музыки и регулярных кулинарных мастер-классов для детей, что гармонично сочетается с концепцией районных центров «Место встречи».
«В ходе диалога с местными жителями мы выяснили, что в Северном Измайлово есть запрос на качественное гастрономическое предложение для всей семьи недалеко от дома. Это здорово, потому что нам очень нравится создавать у себя семейную атмосферу и давать людям возможность интересно провести время с самыми близкими – еда вне дома это один из подобных форматов, который становится все более популярным, в том числе и в густонаселенных районах Москвы. А мы, в свою очередь, внимательно прислушиваемся к соседям на каждом этапе реализации проекта «Место встречи», – отметила Анастасия Шаркова, директор проектов ADG group.
«Концепция Джонджоли строится на создании такой атмосферы, которая переносит гостей на семейное грузинское застолье. В первую очередь, это полюбившиеся всем национальные блюда, приготовленные по старинным рецептам под чутким руководством нашего шеф-повара. И, конечно же, обстановка наших ресторанов – кирпичная кладка, массивные деревянные столы, уют и тепло от кухни. Мы очень рады открыть рестораны в районном центре «Место встречи София», потому что нам близки ценности проекта, направленные на комфорт и приятный отдых для всей семьи. Уверена, здесь мы сможем успешно развивать свою программу мастер-классов для самых маленьких посетителей ресторанов», – отметила Илона Трофимова, директор по маркетингу компании Chief Restaurants.
В ресторане на территории нового районного центра по выходным будут проходить детские мастер-классы, которые дополнят насыщенную событийную повестку. Профессиональные аниматоры представят развивающие игры для детей всех возрастов, в то время как у родителей будет возможность оценить широкое меню ресторанов и отдохнуть в уютной атмосфере недалеко от дома за бокалом ароматного грузинского вина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?