Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1666

Поделиться

6 декабря состоялась церемония награждения ежегодной премии «Лучший магазин года». Победу в номинации «Решения для ритейла в области устойчивого развития» одержала компания CHEP, внедряющая циркулярные модели в цепочки поставок в 60 странах мира. Профессиональное сообщество высоко оценило положительный экологический эффект от пулинга паллет CHEP, а также общий прогресс компании по ESG-показателям.

Бизнес-модель CHEP основана на принципах экономики замкнутого цикла: совместного и многократного использования. Многооборотная транспортная тара используется производителями, поставщиками и ритейлом для доставки продуктов питания и других потребительских товаров. Пулер берет на себя координацию, а также своевременное восстановление тары, тем самым срок ее службы увеличивается до 10 циклов по сравнению со стандартной моделью одноразового использования паллет. Такая экономия первичных ресурсов позволяет участникам цепочки поставок снижать образование отходов и выбросы углекислого газа. 

«Сотрудничество с CHEP позволяет ритейлу и FMCG-производителям повысить экологичность и экономичность цепочки поставок и добиваться не только коммерческого успеха, но и позитивно воздействовать на окружающую среду», – отметил Максим Егоров, руководитель направления по развитию ритейла и решений последней мили компании CHEP в России.

Сегодня стратегия компании направлена на создание первых в мире восстановительных цепочек поставок, то есть, помимо прочего, достижение полной углеродной нейтральности по всей цепочке и создание положительного влияния на общество и окружающую среду путем реализации социальных и экологических инициатив. В 2021 г. CHEP уже достигла нулевого баланса выбросов CO2 в собственной деятельности (категории 1, 2) и намерена добиться декарбонизации по всей цепочке поставок.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами