Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
242

Поделиться

5 сентября «1С-Рарус» принял участие в качестве партнера форума IT&Innovations 2024, ключевом событии платформы Retail TECH Net для российских ритейлеров и FMCG-компаний. Темой прошедшего мероприятия стала ИТ-трансформация ритейла с учетом технологических трендов и макроэкономической ситуации.

На стенде форума «1С-Рарус» представил экосистему решений для автоматизации всех процессов в розничной торговле, включая запуск магазинов, передовые технологии аналитики In-Store, программы лояльности и Digital:

1) 1С-Рарус: Система подсчета посетителей. Подсчитывает и анализирует посетителей.

2) 1С-Рарус: Система управления лояльностью. Повышает лояльность покупателей и помогает увеличить продажи.

3) 1С-Рарус: Дисплей покупателя. Показывает рекламу и помогает увеличить средний чек.

4) 1С-Рарус: Торговый комплекс. Помогает вести учет в продовольственной рознице.

5) Линейка отраслевых решений « 1С:Розница 8». Помогает вести учет в непродовольственных магазинах.

Как правильно выстроить взаимодействие заказчика и ИТ-партнера, на что в первую очередь обращать внимание при автоматизации ритейла, - обо всем этом эксперт «1С-Рарус» рассказал в деловой сессии «ИТ‑инфраструктура и стратегии импортозамещения».

Евгений Платов, руководитель отдела облачных корпоративных сервисов «1С‑Рарус»: 

«За 30 лет работы «1С-Рарус» успешно автоматизировал более 300 торговых сетей и 100 тысяч магазинов, среди которых — Desport, «Мегафон», «Кенгуру» и многие другие. Секрет эффективных проектов автоматизации ритейла — в комплексном подходе «1С-Рарус». При запуске программ 1С важно развернуть отказоустойчивую инфраструктуру - для этого мы подбираем подходящие ИТ-мощности и проводим нагрузочное тестирование. Наши специалисты максимально учитывают специфику процессов офиса и магазинов. Мы обеспечиваем сопровождение и развитие на всех жизненных циклах инфраструктуры для 1С систем».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами