Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1508

Поделиться

После запуска доставки на базе приложения «Хороший выбор онлайн» в торговой сети «Лама» разработчики отреагировали на две жалобы, поступившие от покупателей и партнера. Клиенты просили добавить возможность заказывать товары, которых нет в ассортименте сети, а компания, которая обеспечивает доставку, хотела бы получать большее количество заказов. В итоге в «Умном городе» приняли решение о расширении виртуальной витрины по типу агрегатора или мини-маркетплейса. К доставке подключили нескольких партнеров из числа городских кафе и ресторанов, а также дистрибьюторов мелкооптовых товаров.

KHoroshii_-vybor-onlai_n-_5_.jpg

Фото: «Умный город»

– В итоге, по данным MVP, за три месяца возможность заказать прямо в приложении ритейлера готовую еду от партнеров принесла дополнительно 10% к количеству ежедневных заказов, – говорит Роман Ткачев, коммерческий директор «Умного города». – Еще 2% заказов добавилось за счет покупки товаров у дистрибьюторов.

Сейчас в приложении «Хороший выбор онлайн» только в городе Томске обрабатывают уже более 200 заказов в сутки и готовятся подключить к проекту других местных производителей и поставщиков. В перспективе в компании «Умный город» которая является разработчиком мобильного приложения «Хороший выбор онлайн», рассчитывают закрывать все потребности покупателя во всех нишах. Данный проект возможно запустить в других городах и торговых сетях. Всю информацию об интеграции продуктов компании и вариантах взаимодействия можно получить по телефону 8-923-435-23-06 или rotka@beyondviolet.com.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами