Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После запуска доставки на базе приложения «Хороший выбор онлайн» в торговой сети «Лама» разработчики отреагировали на две жалобы, поступившие от покупателей и партнера. Клиенты просили добавить возможность заказывать товары, которых нет в ассортименте сети, а компания, которая обеспечивает доставку, хотела бы получать большее количество заказов. В итоге в «Умном городе» приняли решение о расширении виртуальной витрины по типу агрегатора или мини-маркетплейса. К доставке подключили нескольких партнеров из числа городских кафе и ресторанов, а также дистрибьюторов мелкооптовых товаров.
Фото: «Умный город»
– В итоге, по данным MVP, за три месяца возможность заказать прямо в приложении ритейлера готовую еду от партнеров принесла дополнительно 10% к количеству ежедневных заказов, – говорит Роман Ткачев, коммерческий директор «Умного города». – Еще 2% заказов добавилось за счет покупки товаров у дистрибьюторов.
Сейчас в приложении «Хороший выбор онлайн» только в городе Томске обрабатывают уже более 200 заказов в сутки и готовятся подключить к проекту других местных производителей и поставщиков. В перспективе в компании «Умный город» которая является разработчиком мобильного приложения «Хороший выбор онлайн», рассчитывают закрывать все потребности покупателя во всех нишах. Данный проект возможно запустить в других городах и торговых сетях. Всю информацию об интеграции продуктов компании и вариантах взаимодействия можно получить по телефону 8-923-435-23-06 или rotka@beyondviolet.com.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.