Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
После запуска доставки на базе приложения «Хороший выбор онлайн» в торговой сети «Лама» разработчики отреагировали на две жалобы, поступившие от покупателей и партнера. Клиенты просили добавить возможность заказывать товары, которых нет в ассортименте сети, а компания, которая обеспечивает доставку, хотела бы получать большее количество заказов. В итоге в «Умном городе» приняли решение о расширении виртуальной витрины по типу агрегатора или мини-маркетплейса. К доставке подключили нескольких партнеров из числа городских кафе и ресторанов, а также дистрибьюторов мелкооптовых товаров.
Фото: «Умный город»
– В итоге, по данным MVP, за три месяца возможность заказать прямо в приложении ритейлера готовую еду от партнеров принесла дополнительно 10% к количеству ежедневных заказов, – говорит Роман Ткачев, коммерческий директор «Умного города». – Еще 2% заказов добавилось за счет покупки товаров у дистрибьюторов.
Сейчас в приложении «Хороший выбор онлайн» только в городе Томске обрабатывают уже более 200 заказов в сутки и готовятся подключить к проекту других местных производителей и поставщиков. В перспективе в компании «Умный город» которая является разработчиком мобильного приложения «Хороший выбор онлайн», рассчитывают закрывать все потребности покупателя во всех нишах. Данный проект возможно запустить в других городах и торговых сетях. Всю информацию об интеграции продуктов компании и вариантах взаимодействия можно получить по телефону 8-923-435-23-06 или rotka@beyondviolet.com.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?