Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Reshape Analytics приглашает 31 августа в 16:30-17:30 на онлайн-встречу группы SCM Planning по теме "Анализ качества прогнозирования спроса. Ключевые принципы и лучшие практики."
Спикер: Мансур Кадимов, основатель и управляющий партнер Reshape Analytics
Программа вебинара:
- Что такое спрос
- Зачем анализировать качество прогнозирования спроса
- Почему традиционные способы работают не всегда
- Какие существуют альтернативные способы измерения качества прогноза спроса
- Что влияет на качество прогнозирования спроса
- Какие значения показателей качества прогнозирования спроса являются приемлемыми
После вебинара можно обсудить со спикером рабочие вопросы, разобрать частные случаи из вашей практики.
Регистрация по ссылке https://bit.ly/3gvPThu
Совершенствуйте цепи поставок вместе с нами!
О компании Reshape Analytics
Основанная в 2018 году, консалтинговая компания Reshape Analytics специализируется на планировании и оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности компаний. Основные области деятельности компании: разработка, внедрение и сопровождение аналитических решений в области описательной, предиктивной и предписывающей аналитики; управленческий и операционный консалтинг, построение процессов, основанных на данных; внедрение в деятельность компаний инструментов машинного обучения; имитационное моделирование и оптимизация сложных систем. Клиенты Reshape Analytics – крупные корпорации, представители малого и среднего бизнеса в различных индустриях, среди которых «Сбербанк», «Норникель», Estee Lauder Companies, BlaBlaCar, АЛРОСА, «Волга-Днепр», RAWG и другие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?