Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Решение для селлеров на маркетплейсах Reshape Marketplace Management вышло в финал ECOM Future, конкурса инновационных, удивительных, прорывных технологий для интернет-торговли.
2 сентября Вартан Геворгов, партнер Reshape Analytics, представит решение Reshape Marketplace Management членам жюри и участникам бизнес-программы ECOM EXPO 2020 в Крокус Экспо. Присоединяйтесь https://expo.oborot.ru/#bp
О компании Reshape Analytics
Основанная в 2018 году, консалтинговая компания Reshape Analytics специализируется на планировании и оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности компаний. Основные области деятельности компании: разработка, внедрение и сопровождение аналитических решений в области описательной, предиктивной и предписывающей аналитики; управленческий и операционный консалтинг, построение процессов, основанных на данных; внедрение в деятельность компаний инструментов машинного обучения; имитационное моделирование и оптимизация сложных систем. Клиенты Reshape Analytics – крупные корпорации, представители малого и среднего бизнеса в различных индустриях, среди которых «Сбербанк», «Норникель», Estee Lauder Companies, BlaBlaCar, АЛРОСА, «Волга-Днепр», RAWG и другие.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?