Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Решение для селлеров на маркетплейсах Reshape Marketplace Management вышло в финал ECOM Future, конкурса инновационных, удивительных, прорывных технологий для интернет-торговли.
2 сентября Вартан Геворгов, партнер Reshape Analytics, представит решение Reshape Marketplace Management членам жюри и участникам бизнес-программы ECOM EXPO 2020 в Крокус Экспо. Присоединяйтесь https://expo.oborot.ru/#bp
О компании Reshape Analytics
Основанная в 2018 году, консалтинговая компания Reshape Analytics специализируется на планировании и оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности компаний. Основные области деятельности компании: разработка, внедрение и сопровождение аналитических решений в области описательной, предиктивной и предписывающей аналитики; управленческий и операционный консалтинг, построение процессов, основанных на данных; внедрение в деятельность компаний инструментов машинного обучения; имитационное моделирование и оптимизация сложных систем. Клиенты Reshape Analytics – крупные корпорации, представители малого и среднего бизнеса в различных индустриях, среди которых «Сбербанк», «Норникель», Estee Lauder Companies, BlaBlaCar, АЛРОСА, «Волга-Днепр», RAWG и другие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?