Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В московском баре The Nest теперь можно выпить коктейль Rendez-Vous и выиграть туфли мечты, а в ресторане Saiko попробовать фирменный десерт от компании и получить в подарок сумочку, но обо всем по порядку.
Шеф-бартендер бара The Nest Кенан Асаб создал коктейль Rendez-Vous Sour на основе пряного рома, красного биттера и кордиала с личи (стоимость 800 р). Он подается в элегантной коктейльной рюмке и украшен фирменным логотипом обувного бутика. Напиток вдохновлен Кэрри Брэдшоу, которая могла с удовольствием потратить последние деньги на туфли мечты. Теперь не надо выбирать между туфлями и любимым коктейлем: можно просто заказать Rendez-Vous и выиграть свою идеальную пару. На кону — 3 сертификата на 10 000 рублей и около 100 карт со скидкой 1000 рублей, которые можно будет активировать по промо-коду на сайте Rendez-Vous.
Если вы держите аскезу и не пьете алкоголь, то вам подойдет новый авторский десерт Rendez-Vous, который уже можно попробовать в ресторане Saiko на Лесной д.7. Десерт филигранно сделан в виде жемчужной сумочки Tendance, эксклюзивно представленной в сети магазинов Rendez-Vous. Внутри этого фотогеничного десерта вы найдете начинку три шоколада с брауни. При заказе десерта с 25.04 по 25.05 каждый может выиграть 10 000 рублей на шопинг в Rendez-vous. Просто закажите десерт и испытайте удачу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?