Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В московском баре The Nest теперь можно выпить коктейль Rendez-Vous и выиграть туфли мечты, а в ресторане Saiko попробовать фирменный десерт от компании и получить в подарок сумочку, но обо всем по порядку.
Шеф-бартендер бара The Nest Кенан Асаб создал коктейль Rendez-Vous Sour на основе пряного рома, красного биттера и кордиала с личи (стоимость 800 р). Он подается в элегантной коктейльной рюмке и украшен фирменным логотипом обувного бутика. Напиток вдохновлен Кэрри Брэдшоу, которая могла с удовольствием потратить последние деньги на туфли мечты. Теперь не надо выбирать между туфлями и любимым коктейлем: можно просто заказать Rendez-Vous и выиграть свою идеальную пару. На кону — 3 сертификата на 10 000 рублей и около 100 карт со скидкой 1000 рублей, которые можно будет активировать по промо-коду на сайте Rendez-Vous.
Если вы держите аскезу и не пьете алкоголь, то вам подойдет новый авторский десерт Rendez-Vous, который уже можно попробовать в ресторане Saiko на Лесной д.7. Десерт филигранно сделан в виде жемчужной сумочки Tendance, эксклюзивно представленной в сети магазинов Rendez-Vous. Внутри этого фотогеничного десерта вы найдете начинку три шоколада с брауни. При заказе десерта с 25.04 по 25.05 каждый может выиграть 10 000 рублей на шопинг в Rendez-vous. Просто закажите десерт и испытайте удачу.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?