Декоративное изображение
100

Поделиться

Впервые в своей истории

Rendez-Vous - один из крупнейших обувных ритейлеров России, полюбившийся многим за широкий выбор и уникальный пул брендов. Компания стремится стать ближе к клиентам и в 2025 впервые в своей истории запускает партнерскую программу.

Ассортимент Rendez-Vous формировался годами: были изучены вкусы российских покупателей, отобраны лучшие бренды по соотношению дизайн-цена-качество и размещены собственные заказы на фабриках партнеров, чтобы создавать уникальные модели, которых не хватало клиентам. Благодаря такой селекции в ассортименте сети представлен пул брендов и ключевых моделей, которые востребованы из года в год. Помимо этого, в коллекциях всегда можно найти ультрамодные модели в трендах сезона.

Rendez-Vous готовы делиться с партнерами не просто товаром, а собственной экспертизой, получить которую нельзя больше нигде.

В 2018 году в ассортименте Rendez-Vous появилась одежда. Для бренда было очень важно найти тот выбор и качество, к которым привыкли клиенты. В результате в ассортимент вошли бренды Maison David и Calzetti, товары которых отвечают всем запросам: отточенные лекала, правильная посадка на разный рост и тип фигуры, качественные составы, безупречный пошив, большая палитра.

Добавление одежды в ассортимент повышает средний чек в среднем на 20%, однако решение о закупке одежды остается на усмотрение партнера.

Помимо уникального ассортимента Rendez-Vous вы получите:

  • актуальные коллекции, ежемесячное обновление склада;

  • предзаказ и допоставку со свободного склада в течение сезона;

  • льготную цену и приоритеты поставок по программе;

  • помощь в формировании сезонных заказов;

  • отсутствие роялти, маркетинговых и прочих взносов;

  • обучение стандартам визуального мерчандайзинга Rendez-Vous;

  • обучение персонала по уникальной программе Rendez-Vous (технология и психология продаж, ассортимент);

  • добавление вашей точки на официальную карту Rendez-Vous.

Чтобы подать заявку на участие в партнерской программе отправьте письмо с контактными данными на zakaz_b2b@rendez-vous.ru  

Интервью
Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами