Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
День открытых дверей на производстве «Рэмос-Альфа» положил начало диалогу по стандарту упаковки для ритейла
Компания «Рэмос-Альфа провела в своих стенах второй Дэмо-Дэй. День открытых дверей посетили 29 человек, не считая приглашенных спикеров и представителей компании «Рэмос-Альфа». В мероприятии приняли участие: Оптоклуб «Ряды», компания «Реал», представители сети «SPAR», «Пискаревский Молочный Завод», «Игристые вина», «Нева-металл Посуда» и другие.
Производственная площадка «Рэмос-Альфа» на целый день превратилась в пространство для дискуссий. Краеугольной темой для обсуждения была упаковка, а именно, говорили об опыте использования SRP-упаковки по всему миру.
Первая половина дня была отведена под выступления спикеров:
- Илья Кохас, директор по маркетингу и коммуникациям компании «Рэмос-Альфа», познакомил всех присутствующих с международным европейским стандартом упаковки для ритейла.
- Майя Арутюнян (Консалтинговая группа Brandson) рассказала о своем опыте работы с производителями с подробным описанием кейсов, гостей посвятили в тайну создания бренда.
- Завершил серию выступлений представитель компании BOBST Алексей Сергеев, он рассказал о текущих возможностях печатного оборудования, а также поведал о ближайших планах, которые смогут изменить вектор развития упаковочной отрасли.
Задача,которая стоит сегодня перед сетями и производителями, состоит в том, чтобы прийти к консенсусу в вопросе стандартов упаковки для выкладки. Примитивная бурая коробка уже давно не соответствует запросам, в первую очередь, потому что она не способствует продажам товаров. А именно эта цель связывает всех, кто находится в цепочке от производства товара до конечной его продажи.
Между тем, экскурсия по производству «Рэмос-Альфа» показала, что возможности для создания качественной и яркой упаковки уже давно есть!
Большинство стран сегодня придерживаются Международного Европейского Стандарта, ранее опубликованного Европейским Исполнительным Комитетом (ECR Europe), в котором говорится о необходимости перехода на готовую к выкладке упаковку (Shelf Ready Packaging). Упаковка для ритейла по международному европейскому стандарту SRP – это не только продажи, это комфортная совместная работа ритейлеров, поставщиков торговых сетей, а также производителей упаковки.
Дэмо-дэй закончился культурной программой, которая состоялась в нетривиальном формате. Встреча «без галстуков» прошла в движении, гости обменивались своим опытом под стук колес ретро-трамвая.
Положительная обратная связь от гостей во второй раз подтвердила полезность мероприятия, его высокий потенциал развития. В планах организаторов – проводить дни открытых дверей два раза в год. Следующий Дэмо-Дэй пройдет весной 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?