Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1614

Поделиться

Компания «Рэмос-Альфа провела в своих стенах второй Дэмо-Дэй. День открытых дверей посетили 29 человек, не считая приглашенных спикеров и представителей компании «Рэмос-Альфа». В мероприятии приняли участие: Оптоклуб «Ряды», компания «Реал», представители сети «SPAR», «Пискаревский Молочный Завод», «Игристые вина», «Нева-металл Посуда» и другие.

Производственная площадка «Рэмос-Альфа» на целый день превратилась в пространство для дискуссий. Краеугольной темой для обсуждения была упаковка, а именно, говорили об опыте использования SRP-упаковки по всему миру. 

Первая половина дня была отведена под выступления спикеров:

- Илья Кохас, директор по маркетингу и коммуникациям компании «Рэмос-Альфа», познакомил всех присутствующих с международным европейским стандартом упаковки для ритейла.  

- Майя Арутюнян (Консалтинговая группа Brandson) рассказала о своем опыте работы с производителями с подробным описанием кейсов, гостей посвятили в тайну создания бренда.

- Завершил серию выступлений представитель компании BOBST Алексей Сергеев, он рассказал о текущих возможностях печатного оборудования, а также поведал о ближайших планах, которые смогут изменить вектор развития упаковочной отрасли.

Задача,которая стоит сегодня перед сетями и производителями, состоит в том, чтобы прийти к консенсусу в вопросе стандартов упаковки для выкладки. Примитивная бурая коробка уже давно не соответствует запросам, в первую очередь, потому что она не способствует продажам товаров. А именно эта цель связывает всех, кто находится в цепочке от производства товара до конечной его продажи. 

Между тем, экскурсия по производству «Рэмос-Альфа» показала, что возможности для создания качественной и яркой упаковки уже давно есть!

Большинство стран сегодня придерживаются Международного Европейского Стандарта, ранее опубликованного Европейским Исполнительным Комитетом (ECR Europe), в котором говорится о необходимости перехода на готовую к выкладке упаковку (Shelf Ready Packaging). Упаковка для ритейла по международному европейскому стандарту SRP – это не только продажи, это комфортная совместная работа ритейлеров, поставщиков торговых сетей, а также производителей упаковки.

Дэмо-дэй закончился культурной программой, которая состоялась в нетривиальном формате. Встреча «без галстуков» прошла в движении, гости обменивались своим опытом под стук колес ретро-трамвая.

Положительная обратная связь от гостей во второй раз подтвердила полезность мероприятия, его высокий потенциал развития. В планах организаторов – проводить дни открытых дверей два раза в год. Следующий Дэмо-Дэй пройдет весной 2020 года.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами