Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сегодня состоялся релиз новой большой категории у собственного бренда Золотого Яблока, линейки декоративной косметики в стиках.
Почему именно в стиках:
В преддверии запуска новой категории, мы проверили опрос на тему лояльности аудитории к продуктам в стиках. Результат опроса покупателей декоративной косметики показали, что 64% уже пользовались продуктами в формате стиков. 71% всех опрошенных отметили, что стики отлично подходят для ежедневного использования, а особенно — чтобы взять с собой и обновить макияж в течение дня.
Некоторые продукты в формате стиков уверенно опережают другие форматы: например, контуринг в стике предпочитают 69% покупателей. А хайлатер в стике практически так же популярен, как и во всех других форматах (45%).
Этот запуск для собственного бренда Золотого Яблока FOR ME особенно важен, так как до этого декоративной косметики в ассортименте бренда не было совсем. Мы проанализировали спрос на рынке и увидели, что формат стиков удобен покупателям и закрывает их потребность в удобном, практичном макияже. Средства имеют компактную упаковку, что позволяет их брать с собой в путешествия или в сумку без опасений разбить продукт, а их формат предполагает использование даже на ходу: кремовые текстуры удобно наносить прямо из стика и растушевывать кистью, которая находится с обратной стороны стика. Учитывая эти преимущества формата, мы решили выпустить эту новую линейку.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.