Декоративное изображение
2 452

Поделиться

Совместно с ECR мы запустили новый отраслевой проект по созданию единых рекомендаций устойчивых POSm или рекламных материалов в точках продаж. Рекомендации учтут всю цепочку жизненного цикла POSm: начиная от дизайна до правильной утилизации, с учетом производственных особенностей и логистических цепочек.

Над проектом работает команда профессионалов из топовых федеральных розничных сетей (МАГНИТ, "Пятёрочка", "Лента"), крупнейших компаний-производителей рекламных материалов (Coral Group, Public Totem, Svetofor Display) и компаний-производителей товаров (BWT BARRIER, Unilever и др.), а также переработчики ГК "EcoPartners", экологический консалтинг "Простое дело", система сертификации "Лесной эталон".

Рекомендации планируются к публикации в середине 2023 года и будут размещены в свободном доступе.

"Рекламные материалы в точках продаж (POSM) – важная составляющая в коммуникациях брендов и ритейлеров с покупателями. Многие компании уже ставили задачи для POSM соответствовать целям устойчивого развития, это касалось выбора материалов или производственных процессов. Но впервые в России в рамках проекта Ассоциации "Маркетинг в ритейле" и ECR с крупнейшими участниками рынка, мы комплексно смотрим на все этапы жизненного цикла, чтобы рекомендациями могло воспользоваться как можно большее количество компаний." - Анна Лебедева, Исполнительный директор, Ассоциация "Маркетинг в ритейле" 

"Стандартизация на уровне индустрии – это самый правильный путь к выработке единых решений и новых правил поведения. Продолжая эту работу, вслед за Cтандартом упаковочных решений, ECR совместно с POPAI запускает новый совместный индустриальный проект по разработке рекомендаций устойчивых POSm.

Мы очень рады, что несмотря на турбулентную среду направление Sustainability продолжает активно развиваться. Как и "Добровольный стандарт устойчивой упаковки", мы уверены, что этот проект задаст новый виток в развитии экологичных решений для бизнеса." - Максимиллиан Мусселиус, Исполнительный директор, ECR Russia 

"Магнит" последователен в одной из своих целей Стратегии устойчивого развития – сделать используемую упаковку в компании максимально экологичной. Это в том числе касается рекламных материалов для магазинов, которые регулярно поступают в сеть от поставщиков. Создание единых параметров экологичных рекламных материалов – уникальный проект, инициированный самими участниками рынка. Он учитывает мнения экоэкспертов, производителей и бизнеса, а также всю цепочку "жизни" материалов: от разработки дизайна до корректной утилизации. Мы планируем, что уже в 2023 году покупатели увидят в магазинах новую рекламную упаковку, которая позволит сократить экологический след." - Надежда Галактионова, Руководитель управления по устойчивому развитию, Магнит

"С каждым годом мы расширяем эко-инициативы в "Пятёрочке", развиваем переработку материалов от операций с РЦ и от логистики, пилотируем проекты для покупателей. POSm являются для нас, как и для большинства компаний, важным инструментом маркетинга и мы хотели бы, чтобы они также отвечали нашим устойчивым целям. Мы уже следуем Политике X5 в отношении ответственного маркетинга. Уверена, что вместе с партнерами мы сможем найти общее решение. "Пятёрочка" со своей стороны, как активный участник рабочих групп проекта, планирует в дальнейшем пропилотировать совместно разработанное решение в магазинах своей сети." - Алина Юхневич, Руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами