Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1651

Поделиться

В мае 2014 года стартовало сотрудничество РА «Сеократ» с компанией «ТЕЛЕКАВЕР», осуществляющей продажу аксессуаров для мобильных устройств. На первом этапе проекта была реализована разработка сайта, презентующего один из передовых брендов, представленных в ассортименте «ТЕЛЕКАВЕРА» – наушники Beats by Dr. Dre. Сайт доступен по ссылке http://telecover-beats.ru.

«Сайт для продвижения наушников реализован в формате landing page», – комментирует креативный директор рекламного агентства «Сеократ» Евгений Пронь. – «Мы постарались сделать его ярким, выразительным, ориентируясь на молодежную аудиторию – но достаточно лаконичным. В центре внимания – сам продукт, точнее, богатый ассортимент наушников от компании Beats by Dr.Dre. Следующий шаг на пути развития нашего сотрудничества с компанией «ТЕЛЕКАВЕР» – продвижение созданного сайта; и мы будем рады помогать целевой аудитории по-настоящему качественного продукта находить его в Интернете быстро и приобретать с удовольствием».

Генеральный директор ООО «ТЕЛЕКАВЕР» Анатолий Иванов выделяет продвижение бренда Beats by Dr.Dre в качестве одного из приоритетных направлений для своей компании: «Ориентация на продукцию премиум-класса положена в основу нашей работы, поэтому выбор этой торговой марки был не случаен». Он также добавил: «Мы знаем, что рекламное агентство «Сеократ» с большим вниманием относится ко всем нашим пожеланиям в процессе работы над проектом и проявляет себя как надежный партнер. Надеемся на долгое и успешное сотрудничество».

О компании «ТЕЛЕКАВЕР»

Компания «ТЕЛЕКАВЕР» работает в Санкт-Петербурге и осуществляет оптовую и розничную продажу аксессуаров для мобильных устройств ведущих мировых производителей.

О рекламном агентстве «Сеократ»

РА «Сеократ» с 2008 года занимается разработкой и продвижением сайтов, включая интернет-магазины и сложные портальные решения.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами