Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
РА Сеократ, осуществляющее разработку сайтов и интернет-магазинов и их продвижение в Интернете, завершило работу над проектом Best Baby Bike и приступило к его продвижению.
Автор идеи создания «интернет-магазина детского транспорта» Ольга Евстигнеева задумала создание простого и функционального сайта, на котором собраны самые разнообразные виды самокатов, беговелов, велосипедов и машинок, который поможет родителям легко и быстро подобрать «средство передвижения» для своих детей. Ольга выбрала подрядчиком для разработки этого сайта рекламное агентство «Сеократ». По ее словам, «сотрудничество с командой агентства «Сеократ» позволило быстро сформировать четкое техническое задание, проработать функционал будущего интернет-магазина; визуальное решение, предложенное дизайнерами агентства, тоже не заставило себя ждать. И вот проект уже запущен».
Креативный директор рекламного агентства «Сеократ» Евгений Пронь отмечает, что данный сайт – отличный пример быстрой и эффективной реализации задуманного проекта, благодаря слаженному взаимодействию клиента с проектной командой. «Надеемся на продолжительное сотрудничество с проектом Best Baby Bike», – резюмировал он.
О проекте Best Baby Bike
Интернет-магазин Best Baby Bike – «интернет-магазин детского транспорта», созданный для того, чтобы помочь родителям приобрести самокаты, беговелы, велосипеды и машинки для своих малышей.
О рекламном агентстве «Сеократ»
РА «Сеократ» работает на рынке интернет-маркетинга и рекламных услуг с 2008 года. Компания осуществляет разработку и SEO-продвижение сайтов и оказывает полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга.
Контактная информация:Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?