Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В последнее время наблюдается тенденция повышенного спроса на импульсивные покупки подарков детям. Недавнее исследование OMI (Online market intelligence) показало, какие магазины предпочитают дети и их родители. Всего респонденты могли выбрать из 4 ритейлеров, 43% опрошенных отдали свой голос modi.
«Мы в команде modi считаем, что дарить подарки – это настоящее проявление любви и заботы. Наша миссия – помогать создавать моменты, наполненные теплом и вниманием. Отражение этого нашлось в нашей рекламной кампании “Подарить улыбку просто”», — говорит директор по маркетингу modi Максим Кирьянов.
В 59-секундном клипе зрители могут увидеть, как все члены семьи обмениваются подарками без повода, выражая так свою заботу, внимание и любовь. Ролик демонстрирует ключевые ценности компании и учит тому, что подарки – это хороший способ делиться теплом и позитивными эмоциями с близкими.
Психолог, психотерапевт Екатерина Волхонская отмечает: «Подарки – это важная часть проявления внимания и заботы, а также прекрасный способ научить ребенка благодарности и вниманию, как к себе, так и к другим. Это поможет сформировать надежную опору и в будущем построить хорошие отношения с окружающими».
Премьерный показ ролика состоялся во втором выпуске интернет-шоу Ильи Соболева “ТОКСИКИ” с приглашенным гостем Денисом Кукоякой. Ознакомиться с рекламной кампанией также можно на YouTube-канале modi.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?