Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 665
Поделиться
Максимально удобное оборудование — вот, что важно для любой торговли. Студия объемной рекламы Reklam.ru выпустила новую коллекцию торговых тележек. Какие же преимущества они имеют?
1. Колеса - большие передвижные. Которые являются к тому же и декоративными. Если торговля уличная, то продукцию и товары можно быстро увезти в случае дождя. Если торговля в помещении, то мобильность пригодится, если необходимо переехать в другое место торгового зала.
2. Габариты. В тележках от студии объемной рекламы умещается большое количество товаров, предусмотрены дополнительные ящики-столы, съемные стеллажи и подвесные секции. Подходят для размещения абсолютно любой продукции: цветочный бизнес, сладости, мороженое.
3. Дизайн. Как было сказано выше, все элементы телеги декоративные. Кованый металл с деревянными ящиками долговечны, яркие цвета покраски активно привлекают внимание и хорошо запоминаются. Имеются специальное крепление для вставки логотипа, названия фирмы.
4. Универсальность использования:
- на выставках для позиционирования продукции
- в качестве рекламной витрины магазина, торгового павильона для знакомства с ассортиментом или напоминании о приближении того или иного сезона
- тележки могут служить для рекламы товаров-новинок
- Кстати, на любом детском празднике всегда хочется найти что-то креативное, удивить гостей, порадовать ребенка да и просто получить удовольствие. Это не так сложно! Достаточно заказать и купить то, что любят дети и преподнести это необычным способом, например в той же тележке, выложив сладости, напитки и подарки оригинальным способом. За счет мобильности телегу можно перемещать в любую зону детского кафе или летнего заведения. Кстати, в ассортименте — большой выбор макетов леденцов, тортиков, мороженого для оформления кондитерской торговой точки в целом.
Мобильная торговая тележка — это отличный способ организовать бизнес и выгодно представить товар для продажи.
Следите за нашими новинками и подписывайтесь на наш канал на youtube , там много всего интересного!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?