Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 072

Поделиться

Сколько времени могут использоваться объемные фигуры и МАФ формы, которые изготовлены в нашей мастерской. Хотелось бы сказать вечно, но к сожалению, это не так. Любой материал, даже твердый гранит может разрушаться под влиянием внешних факторов. Для создания декора для наших коллекций мы выбрали самые прочные и долговечные из доступных сегодня материалов. Один их них стеклопластик, отличные качества которого уже испытаны временем.
Разогретое стекловолокно и полиэфирная смола после остывания образуют монолитную массу, предел прочности которой на разрыв больше, чем у стали. Это свойственно всем композитным материалам, в которых сырьевые компоненты усиливают характеристики друг друга.
Так же и в этом случае, когда из смолы и хрупкого стекловолокна получается новый материал с низкой теплопроводностью, диэлектрическими свойствами и химической стойкостью и малым удельным весом.
Его плотность всего 1800 кг/м³, что в полтора раза меньше, чем у легкого алюминия. Поэтому и наши объемные фигуры при достаточно больших габаритах весят совсем немного. Их можно переставлять, двигать, перевозить на обычной садовой тачке.
Изделия из стеклопластика используются в строительном производстве, авиа и кораблестроении. А мы нашли им свое применение, в изготовлении объемных фигур. Зная все его положительные качества, можем гарантировать, что наш декор выдержит испытание водой и солнцем.  
Выдержит вес ребенка, решившего прокатиться на спине оленя или в санях, заглянуть внутрь сказочной избушки. А декоративные крышки из стеклопластика для септиков и люков не рассыплются на осколки при случайном падении на них твердых предметов.
У МАФ и декора, сделанных из пластичных материалов не бывает острых углов и контакт с ними безопасен даже для маленьких детей. Именно пластичность позволяет создать декор самых необычных форм и размеров. В том числе и для реализации самых невероятных идей, появляющихся у наших заказчиков. А они никогда не бывают стандартными.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами