Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 271
Поделиться
К весенним праздникам активность покупателей обычно возрастает, всем уже наскучила зимняя пора и хочется тепла и новых впечатлений. Ко дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта люди начинают посещать торгово-развлекательные центры, скупать подарки, презенты, украшения.
Задача магазинов, торговых точек — мотивировать покупателя приобрести нужный товар у них, а не у конкурентов.
Поэтому праздничное оформление витрин — это важный маркетинговый ход, который позволяет привлечь внимание к торговой точке в целом.
Если Вы действительно хотите увеличить продажи в период праздника, необходимо приложить все силы и возможности для оформления витрин, потому что человеческое восприятие приходится на зрение.
В первую очередь витрины должны символизировать тематику праздника — праздник день влюбленных, 23 февраля, 8 марта. Например, это могут быть крупные буквы с названием события, акции и подарков, которые пользуются огромным спросом.
Самый выгодный и быстрый способ украшения, не требующий привлечения дизайнерских услуг — это установка объемных фигур из композитного материала или пенопласта. Reklam.ru предлагает готовые решения для оформления витрин к праздникам: объемные фигуры с возможностью нанесения логотипов, названия фирм, индивидуальной покраски. Например, ко дню святого Валентина будут уместны скульптуры в виде сердец, фигур с ярко-красной цветовой гаммой, например фигуры коровы или быка. Также ростовые объемные макеты мороженого, леденцов, тортиков создадут праздничные композиции в торговых центрах и магазинах.
Украшайте витрины к праздникам, поднимайте настроение и мотивируйте людей к покупкам с помощью объемных фигур от студии объемной рекламы Reklam.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.