Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1180
Поделиться
К весенним праздникам активность покупателей обычно возрастает, всем уже наскучила зимняя пора и хочется тепла и новых впечатлений. Ко дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта люди начинают посещать торгово-развлекательные центры, скупать подарки, презенты, украшения.
Задача магазинов, торговых точек — мотивировать покупателя приобрести нужный товар у них, а не у конкурентов.
Поэтому праздничное оформление витрин — это важный маркетинговый ход, который позволяет привлечь внимание к торговой точке в целом.
Если Вы действительно хотите увеличить продажи в период праздника, необходимо приложить все силы и возможности для оформления витрин, потому что человеческое восприятие приходится на зрение.
В первую очередь витрины должны символизировать тематику праздника — праздник день влюбленных, 23 февраля, 8 марта. Например, это могут быть крупные буквы с названием события, акции и подарков, которые пользуются огромным спросом.
Самый выгодный и быстрый способ украшения, не требующий привлечения дизайнерских услуг — это установка объемных фигур из композитного материала или пенопласта. Reklam.ru предлагает готовые решения для оформления витрин к праздникам: объемные фигуры с возможностью нанесения логотипов, названия фирм, индивидуальной покраски. Например, ко дню святого Валентина будут уместны скульптуры в виде сердец, фигур с ярко-красной цветовой гаммой, например фигуры коровы или быка. Также ростовые объемные макеты мороженого, леденцов, тортиков создадут праздничные композиции в торговых центрах и магазинах.
Украшайте витрины к праздникам, поднимайте настроение и мотивируйте людей к покупкам с помощью объемных фигур от студии объемной рекламы Reklam.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?