Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 303
Поделиться
В ассортименте Reklam.ru большое разнообразие аксессуаров для оформления цветочных магазинов.
1. Флористические стойки для срезанных цветов и букетов
• рассчитаны на определенное количество ваз;
• занимают малую площадь и позволяют разместить большое количество срезанных цветов и букетов;
• металлические, покрыты порошковой краской, на колесиках.
2. Торгово-выставочное оборудование представлено
• торговыми тележками. В них умещается большое количество цветочной продукции для позиционирования, предусмотрены дополнительные ящики-столы, съемные стеллажи и подвесные секции;
• тележки из металла с деревянными ящиками, яркие цвета покраски активно привлекают внимание и хорошо запоминаются;
• имеется специальное крепление для вставки логотипа или названия заведения;
• также их можно использовать в качестве рекламной витрины магазина либо цветочного павильона для знакомства с ассортиментом.
3. Подставки для цветов в стиле лофт дополнят интерьер салона и оживят пространство
• стойки удобные, простые в дизайне, сочетают практичность и романтичность;
• помогут разместить горшечные растения либо цветочные букеты;
• не занимают много места, но достаточно вместительные.
4. Вазоны призваны украшать салоны цветочных магазинов, входную группу, лестницу, крыльцо
• большой плюс таких цветочных кашпо – мобильность, позволяющая в любой момент менять «декорации»;
• выполняются вазоны из влагостойкого композитного материала в виде крупных ваз, в античном стиле. Покраска в бронзовый цвет, патину и под бетон.
Мобильное торговое оборудование и цветочницы — это отличный способ организовать цветочный бизнес и выгодно представить товар для продажи.
Следите за новинками и подписывайтесь на наш канал на youtube, там много всего интересного!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?