Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1. Коллекция Феррари.
Всем известно , что феррари – это самый известный гоночный болид. Наши художники при покраске постарались с точностью нанести все логотипы, названия и цветовую гамму (клетчатый флаг и золотой кубок).
Модели слоников, коров и быка являются отличной рекламой для автомастерской, тематического кафе, барбершопа для привлечения новых клиентов и покупателей.
2. Коллекция ХОХЛОМА на Reklam.ru
Мы стараемся придумывать интересные варианты покрасок: хохлома– это старинная древняя роспись с ярким орнаментом.
Красим ростовые фигуры под хохлому.
Корова, конь или бык у заведения или просто в парке точно привлекут внимание и заставят остановиться, рассмотреть и даже потрогать роспись.
Наши мастера с точностью передали узоры, поверьте, это очень трудоемкая работа, но она приносит удовольствие не только им, но, надеемся, принесет и вам!
Видеообзор и подробная информация.
Reklam.ru предлагает услуги по выбору покрасок, выполняет индивидуальные макеты и фигуры под заказ.
3. Уже в продаже символы 2022 года ТИГРЫ.
Естественный размер и окрас.
Тигры и тигрята, даже есть мультяшные варианты – их можно разместить на детских площадках.
Они яркие, привлекают внимание и украшают пространство.
Их даже можно поместить в офис, квартиру или дом как талисман наступающего года.
Покраска: натуральный, золотой и черный (водяной).
А еще планируются световые конструкции и декоративные элементы интерьера с дизайном тигра.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.