Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 128

Поделиться

1. Коллекция Феррари.

Всем известно , что феррари – это самый известный гоночный болид. Наши художники при покраске постарались с точностью нанести все логотипы, названия и цветовую гамму (клетчатый флаг и золотой кубок).

Модели слоников, коров и быка являются отличной рекламой для автомастерской, тематического кафе, барбершопа для привлечения новых клиентов и покупателей.

2. Коллекция ХОХЛОМА на Reklam.ru

Мы стараемся придумывать интересные варианты покрасок: хохлома– это старинная древняя роспись с ярким орнаментом.

Красим ростовые фигуры под хохлому.

Корова, конь или бык у заведения или просто в парке точно привлекут внимание и заставят остановиться, рассмотреть и даже потрогать роспись.

Наши мастера с точностью передали узоры, поверьте, это очень трудоемкая работа, но она приносит удовольствие не только им, но, надеемся, принесет и вам!

Видеообзор и подробная информация.

Reklam.ru предлагает услуги по выбору покрасок, выполняет индивидуальные макеты и фигуры под заказ.

3. Уже в продаже символы 2022 года ТИГРЫ.

Естественный размер и окрас.

Тигры и тигрята, даже есть мультяшные варианты – их можно разместить на детских площадках.

Они яркие, привлекают внимание и украшают пространство.

Их даже можно поместить в офис, квартиру или дом как талисман наступающего года.

Покраска: натуральный, золотой и черный (водяной).

А еще планируются световые конструкции и декоративные элементы интерьера с дизайном тигра.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами