Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Регистрируйтесь на SobMaExpo (ex IPLS) – Международную выставку контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой
7-8 сентября в Крокус Экспо, Москва, состоится флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой – SobMaExpo (ex IPLS).
SobMaExpo - это важное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей. Здесь производители продовольственных и непродовольственных товаров демонстрируют свои возможности и предлагают лучшие условия мультиформатным и специализированным ритейл-сетям и e-commerce.
Получите бесплатный билет и найдите на выставке своего поставщика!
«В текущей ситуации освобождаются полки от иностранных товаров практически во всех категориях и ритейл заинтересован в сохранении ассортимента для потребителей. С помощью СТМ у ритейла есть прекрасная возможность заменить продукты собственными марками, а также сохранить текущие категории СТМ. SobMaExpo - важный элемент поддержки сегмента СТМ , доля которого на рынке с каждым годом будет только расти. В этом году мы ожидаем участников из России, Китая, Турции, Египта и Индии. Для того, чтобы дать возможность максимальному количеству посетителей попасть на выставку - мы сделали вход на выставку бесплатным – достаточно просто зарегистрироваться на сайте» - рассказывает Евгения Карасева, директор выставки.
На выставке будут представлены более 100 стабильных и надежных производителей с самыми востребованными товарами продовольственного и непродовольственного разделов.
Зачем приходить на выставку?
- Найти замену ушедшим иностранным брендам с помощью производителей продукции под собственными торговыми марками
- Пополнить свой портфель товаров под СТМ новыми категориями в сегментах food и non-food
- Рассмотреть альтернативных поставщиков, сравнить предложения производителей и выбрать оптимальные варианты по качеству и цене
- Лично посмотреть, оценить и попробовать продукцию, которую вы планируете заказывать
- Провести переговоры о лучших условиях производства и поставок прямо на площадке выставки
Получить бесплатный билет можно, зарегистрировавшись на сайте.
Мы готовы решать задачи вашего бизнеса вместе с вами!
Встречаемся на SobMaExpo – 7-8 сентября, Крокус, Москва!
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.