Декоративное изображение
3 664

Поделиться

7-8 сентября в Крокус Экспо, Москва, состоится флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой – SobMaExpo (ex IPLS).

SobMaExpo - это важное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей. Здесь производители продовольственных и непродовольственных товаров демонстрируют свои возможности и предлагают лучшие условия мультиформатным и специализированным ритейл-сетям и e-commerce.

Получите бесплатный билет и найдите на выставке своего поставщика!

«В текущей ситуации освобождаются полки от иностранных товаров практически во всех категориях и ритейл заинтересован в сохранении ассортимента для потребителей. С помощью СТМ у ритейла есть прекрасная возможность заменить продукты собственными марками, а также сохранить текущие категории СТМ. SobMaExpo - важный элемент поддержки сегмента СТМ , доля которого на рынке с каждым годом будет только расти. В этом году мы ожидаем участников из России, Китая, Турции, Египта и Индии. Для того, чтобы дать возможность максимальному количеству посетителей попасть на выставку - мы сделали вход на выставку бесплатным – достаточно просто зарегистрироваться на сайте» - рассказывает Евгения Карасева, директор выставки.

На выставке будут представлены более 100 стабильных и надежных производителей с самыми востребованными товарами продовольственного и непродовольственного разделов.

Зачем приходить на выставку?

  • Найти замену ушедшим иностранным брендам с помощью производителей продукции под собственными торговыми марками
  • Пополнить свой портфель товаров под СТМ новыми категориями в сегментах food и non-food
  • Рассмотреть альтернативных поставщиков, сравнить предложения производителей и выбрать оптимальные варианты по качеству и цене
  • Лично посмотреть, оценить и попробовать продукцию, которую вы планируете заказывать
  • Провести переговоры о лучших условиях производства и поставок прямо на площадке выставки

Получить бесплатный билет можно, зарегистрировавшись на сайте.

Мы готовы решать задачи вашего бизнеса вместе с вами!

Встречаемся на SobMaExpo – 7-8 сентября, Крокус, Москва!

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами