Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1345

Поделиться

Открыта регистрация на IX Международный Форум «Неделя российского ритейла», который пройдет с 30 мая по 2 июня 2023 года. Это ведущее ежегодное мероприятие в сфере розничной торговли, организованное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР). На форуме соберутся тысячи представителей розничной торговли, поставщиков, производителей, консалтинговых и логистических компаний, отраслевых объединений и органов власти. Для участия в Неделе Ритейла 2023 необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте.

Участники мероприятия могут ознакомиться с предварительной деловой программой, которая уже опубликована на сайте. В ней представлены более 100 разнообразных тем, разделенных по тематическим блокам: IT-технологии, логистика, маркетинг, HR, Fintech, Fashion, Wine Retail Week, Форум по борьбе с нелегальной торговлей и другие. Темой стратегической сессии этого года станет «Новые возможности потребительского рынка: стратегии и пути развития». В рамках этой сессии будут обсуждаться важные темы, связанные с тенденциями и новыми возможностями на рынке розничной торговли, а также стратегии и пути развития отрасли. Эксперты сессии обменяются мнениями и опытом, обсудят инновационные технологии, современные тренды и перспективные направления развития, а также поделятся своим видением будущего отрасли.

С актуальными темами прошлого года можно ознакомиться на сайте в разделе «Деловая программа 2022». Зарегистрированным участникам доступны к скачиванию презентации спикеров.

Неделя российского ритейла 2023 обещает быть продуктивным и информативным мероприятием для всех участников, интересующихся развитием розничной торговли в России и за ее пределами.

Место проведения IX Международного Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла»: Москва, Конгресс — Центр ЦМТ, Краснопресненская набережная, д.12

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами