Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3946
Поделиться
Региональные бренды и СТМ в современных сетях
21-22 Марта в Москве в гостинице Сокольники Holiday Inn состоится VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013.
Руководители направлений региональные закупки, маркетинг, собственные торговые марки и категорийные менеджеры сетей встретятся с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels, чтобы:
• вместе увидеть, как раскрыть главный потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels в сетях;
• обсудить проблемы отношений и договориться;
• создать свой план развития конкурентных преимуществ в глазах покупателей.
Главные темы разговора:
ДОЛОЙ СТМ! ДАЕШЬ PRIVATE LABELS!
Путь из «выжженной пустыни» первой цены к уникальным и качественным СТМ. К истинным ценностям private labels.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ: СТАВИМ НА РОСТ!
Как управлять ростом продаж локальных брендов в сетях. Как будут меняться их «котировки» и как находить самые успешные «неголубые фишки» на рынке.
НОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: ЧТО ТАКОЕ ТЕПЕРЬ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ЕГО ГЛАЗАХ?
Как создавать конкурентное преимущество, когда цена начинает терять решающее значение. Что создает большую разницу в глазах современного покупателя?
БОЛЬШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ БРЕНДОВ
Какие технологии работы с большими брендами надо внедрять в практику отношений сети с региональными поставщиками и производителями private labels?
Конгресс 21 и 22 марта это:
5 ОБЪЕДИНЕННЫХ СЕССИЙ. ПЛЮС 4 КОНФЕРЕНЦИИ ПО ГРУППАМ:
«Private Labels» и «Региональные бренды» – конференции по управлению развитием направлений.
Для Директоров по СТМ, Руководителей региональных закупок в сетях и Производителей и поставщиков.
«Бренд маркетинг» – о технологиях развития брендов на региональных рынках. Для Директоров по маркетингу производителей и сетей.
И обучающая программа «Новые технологии производства и Себестоимость» в продуктах питания и нон-фуд – эксклюзивно для байеров и руководителей товарных категорий в сетях.
10+ СПИКЕРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ. И БОЛЕЕ 50 САМЫХ УВАЖАЕМЫХ В РОССИИ ИМЕН!
СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ. ДВУСТРОННИЕ ВСТРЕЧИ ТЕХ, КТО ПРИНИМАЕТ и ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕШЕНИЯ!
ПЛЮС МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ и КОНТАКТЫ ОНЛАЙН в РУКАХ У КАЖДОГО.
СТЕНД С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ И НОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ В УПАКОВКЕ
ГАЛА УЖИН и ВРУЧЕНИЕ НАГРАД PRIVATE LABELS AWARDS 2013 и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2013
350 ДЕЛЕГАТОВ, 30 ГОРОДОВ + 35 ЭКСПОНЕНТОВ и СПОНСОРОВ
Плюс, впервые! Новые технологии BBCG:
Электронный дайджест
– На конгрессе BBCG ведет видеозапись ключевых заседаний. Расшифровка записи, ключевые фрагменты видео, полный сборник презентаций теперь доступен в виде электронного журнала! Теперь, вы не пропустите ни одной важной мысли или технологии!! Бесплатно для делегатов конгресса.
Мобильное приложение
– Программа и спикеры, ваш личный график заседаний, онайн-переписка с делегатами, система голосования, запись на переговоры. Все это и многое-многое другое в вашем смартфоне (apple, android и другие платформы). Бесплатно для делегатов конгресса.
Know-how на вынос!
– Сборник документации : практичные рекомендации, инструкции, справочные материалы по тематике заседений, дополнительно к докладам! На флэш-памяти с собой каждому делегату. Бесплатно для делегатов конгресса.
Плюс, каталог продуктов и решений от экспонентов и спонсоров
– Все новые продукты и технологические решения деловых партнеров конгресса описаны, систематизированы в Каталоге конгресса. Просто позвонить или написать нужному руководителю проекта или директору по продажам.
Каменская Ксения
+7(495) 785-22-06
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?