Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Представьте свои лучшие собственные торговые марки на PRIVATE LABEL AWARDS 2018
3-я международная премия Private Label Awards (by IPLS) 2018 объявляет об открытии приема заявок от соискателей премии – розничных сетей и производителей товаров под собственной торговой маркой. Премия пройдет в рамках выставки Собственная Торговая Марка (IPLS) 2018.
Итоги премии формируются на основе мнения экспертного совета международного масштаба из разных отраслей, позволяет определить успешные компании, обладающие не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества СТМ .
Премия присуждается за вклад в развитие и создание положительной репутации собственных торговых марок и услуг контрактного производства на территории России и СНГ. Соискателями премии среди ритейлеров стали 38 лидирующих FMCG- и специализированных розничных сетей, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ. В голосовании приняли участие представители ведущих ассоциаций, исследовательских и бренд-агентств. Финальным этапом голосования стала контрольная закупка товаров продовольственного и непродовольственного сегмента в магазинах сетей.
В 2018 году оценка участников будет проводиться по 18 основным номинациям для ритейлеров и по 3 номинациям для производителей.
Список соискателей-ритейлеров формируется до 31 декабря 2017, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет до 31 декабря 2017. Список соискателей-производителей формируется до 28 января 2018, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет до 2 февраля 2018.
Перед началом заполнения анкет все соискатели могут ознакомиться со списком номинаций, правилами участия, сроками, процедурой голосования, критериями выбора победителей, опубликованных в ПОЛОЖЕНИИ О ПРЕМИИ.
Победители и лауреаты будут награждены на торжественной церемонии вручения премии, которая пройдет 21 марта 2018 в ресторане Backstage в Крокус Экспо в рамках выставки Собственная Торговая Марка (IPLS) 2018.
По вопросам участия в премии, пожалуйста, обращайтесь в оргкомитет:
Для розничных сетей: Альбина Ситдикова, Albina.Sitdikova@reedexpo.ru, +7 (926) 520-08-70
Для производителей: Елена Горбунова, Elena.Gorbunova@reedexpo.ru, +7 (926) 520 10 94 Валерия Скворцова, Valeria.Skvortsova@reedexpo.ru, +7 926 931 3679
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?