Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый в России Форум о косметическом БРЕНДБИЛДИНГЕ пройдёт в рамках INTERCHARM 2017
25-26 октября в Москве в рамках Международной выставки косметики и парфюмерии InterCHARM состоится Бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд» – первый и единственный российский форум о парфюмерно-косметическом брендбилдинге, на котором звезды маркетинга в индустрии красоты расскажут о создании и продвижении бьюти-брендов на российском рынке на реальных примерах.
В фокусе мероприятия маркетинговые стратегии на рынке парфюмерии и косметики, которые волнуют учредителей, управляющих и маркетологов косметических компаний, специалистов по выводу на рынок косметических брендов.
Программа составлена таким образом, чтобы у участников форума была возможность услышать самые интересные и ёмкие выступления, получить уникальный и глубокий контент, максимально нацеленный на практическое применение. В основе программы выступлений лежат яркие идеи с международных косметических конгрессов, подкрепленные экспертизой спикеров в маркетинге.
Форум разделен на четыре 3-х часовые сессии, каждая из которых посвящена определенному сегменту: масс-маркет, парфюмерия, люкс и премиум, натуральная косметика и халяль.
Сессия 1: Брендбилдинг в индустрии красоты. Новые инструменты диджитал эпохи
-
Тренды на бьюти-рынке 2020. Потребители косметики в цифровой эпохе. Миллениалы – кто они?
-
Позиционирование, создание ценности продукта и storytelling
-
Омниканальность. Форматы косметических магазинов будущего
-
WOW-эффект: способ создать ажиотаж вокруг бренда
-
Семплинговые сервисы как инструмента маркетинга. Ценность бьюти-бокса как рекламного канала.
Сессия 2: Бренд парфюмерии
-
Портрет покупателя парфюмерии.
-
Стратегия позиционирования аромата: ниша, масс-маркет или люкс.
-
Маркетинг в парфюмерном ритейле. Кейс вывода парфюмерного аромата. Зарубежные кейсы и российские реалии. Французский опыт продвижения парфюма.
Сессия 3: Бренд премиум и люкс косметики
-
Стратегии брендинга премиум продукта
-
Симбиоз натуральности в люксе
-
Ко-маркетинг: инструменты реализации
-
Витрина и полка люкс продукта: истина в деталях
Сессия 4: Бренд натуральной, эко-, био- и халяль косметики
-
Глобальные тренды в халяль-косметике: роскошь или необходимость?
-
Покупатели зеленой косметики в разных сегментах – поколение миллениумов
-
Вывод российского бренда натуральной косметики за рубеж: проблемы и перспективы
Форум является высокоэффективной площадкой для неформального общения с лидерами парфюмерно-косметической отрасли, объединяет реальных звезд из индустрии красоты и зарубежных экспертов, сочетающих в себе стратегическое видение маркетинга, многолетний опыт в индустрии красоты и владение практическими приёмами вывода новых брендов на рынок.
Форум пройдет в рамках InterCHARM – крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки, которая ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов.
В течение 4 дней InterCHARM рождаются будущие тренды индустрии красоты – основа торгового ассортимента, предложений салонов красоты и профессионалов отрасли на ближайший год. Богатая экспозиция, представленная на более чем 1000 стендах, позволяет решить любые задачи красивого бизнеса, провести переговоры о поставках и определить новые траектории развития бизнеса.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.