Декоративное изображение
3 932

Поделиться

21 марта 2018 в Москве, в ресторане Backstage состоялась торжественная церемония вручения 3-ей ежегодной премии Private Label Awards 2018. Мероприятие организовано компанией Reed Exhibitions и проходит в рамках IPLS - Международной выставки контрактного производства и собственных торговых марок. Спонсором премии в 2018 году выступила компания Bureau Veritas – мировой лидер в области испытаний, инспекций и сертификации.

Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Соискателями премии в 2018 году стали лидирующие FMCG- и специализированные розничные сети, а также компании, зарекомендовавшие себя как лучшие СТМ-производители продовольственных и непродовольственных товаров.

Победители и лауреаты среди розничных сетей были определены путем анонимного голосования жюри премии, куда вошли представители ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, государственных органов, исследовательских агентств и средств массовой информации. Членами Экспертного Совета в 2018 году стали представители РБК Исследования рынков, Depot WPF, Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ), Союза Независимых Сетей России (СНСР), Ассоциации предприятий индустрии товаров и услуг для детей, Bureau Veritas, JosdeVries The Retail Company, Getbrand, Weavers Brand Constancy, Fashion Consulting Group, Retail.ru, New-Retail.ru, Московские Аптеки, Фармацевтический Вестник, Pharmedu.ru и др.

Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей были представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в галерее СТМ – Private Label Gallery.

Производители приняли активное участие в голосовании за ритейлеров в номинациях «Лучшая команда СТМ» и «Лучший руководитель департамента СТМ». В свою очередь представители розничных сетей оценили номинантов среди производителей в продовольственных и непродовольственных сегментах и эффективном развитии контрактного производства.

Премия получила широкую поддержку ключевых государственных органов и отраслевых ассоциаций: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Руспродсоюз, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли ( АКИТ), Союз независимых сетей России (СНСР) и др.

Церемония вручения премии традиционно стала ярким событием, площадкой для интересного партнёрского общения и обмена мнениями профессионалов рынка. В церемонии вручения наград Private Label Awards приняли участие более 150 топ-менеджеров ритейл-сетей, производителей, представителей государственных структур и исследовательских центров.

Представляем победителей и лауреатов премии Private Label Awards 2018:

Широкий ассортимент СТМ: Победитель: HOFF, СТМ "ESTUDI BLANCO"  Лауреаты: Лента, СТМ "Лента" и Leroy Merlin, CТМ "Inspire"

Лучший дизайн упаковки СТМ: Победитель: АШАН, СТМ "Золотая птица" Лауреаты: HOFF, СТМ "VANHOPPER" и Азбука Вкуса, СТМ "АЗБУКА ВКУСА"

Лучшая СТМ года: Победитель: АШАН

Лучшая СТМ продовольственных товаров: Победитель: Перекресток, СТМ "Новый океан" Лауреаты: Азбука Вкуса, СТМ "Просто Азбука" и Виталюр, СТМ "ВИТАЛЮР"

Лучшая СТМ непродовольственных товаров: Победитель: Лента, СТМ "FRELIA" Лауреаты: Улыбка Радуги, СТМ "Carelax Expert 5" и HOFF, СТМ "BERKRAFT"

Лучшая СТМ в формате "Косметика и парфюмерия": Победитель: Л’Этуаль, СТМ "Сologne-Zation" Лауреат: Ригла, СТМ "MEDIVA BEAUTY"

Лучшая СТМ в формате " Дрогери": Победитель: Улыбка Радуги Лауреат: Эдем, СТМ "GROSS"

Лучшая СТМ в формате "Аптека": Победитель: Ригла, СТМ "Будь Здоров" Лауреаты: Аптеки 36.6, СТМ "Dr. Organic" и Эркафарм, СТМ "GrossHertz"

Лучшая СТМ в формате "Онлайн": Победитель: Онлайн аптека 36.6, СТМ "Dr. Organic" Лауреаты: Ulmart.ru, СТМ "Zifro" и Westfalika.ru, СТМ "WESTFALIKA"

Лучшая СТМ в формате "Товары для детей": Победитель: Fix Price, СТМ "PLAY THE GAME" Лауреаты: Азбука Вкуса, СТМ "Вкусно Детям" и Дрогери Союз, СТМ "BABIKO"

Лучшая СТМ в формате " Товары для дома и ремонта": Победитель: Leroy Merlin, СТМ "Inspire" Лауреаты: Cook House, СТМ "Magia Gusto" и Строительный Двор, СТМ "YOKO"

Лучшая СТМ в эконом-сегменте: Победитель: Fix Price, СТМ "COTTE"

Лучшая СТМ в среднем сегменте: Победитель: АШАН, СТМ "Красная птица"

Лучшая СТМ в премиум-сегменте: Победитель: Азбука Вкуса, СТМ "Наша Ферма"

Развитие СТМ в региональной сети: Победитель: Европа, СТМ "Европа"

Лучший руководитель департамента СТМ: Победитель: Алексей Новиков, Начальник отдела частной марки "Азбука Вкуса"

Лучшая команда СТМ: Победитель: Лента

Лучший производитель СТМ продовольственных товаров: Победитель: Внешторг Фарма Лауреаты: Кондитерская фабрика ПОБЕДА и ООО "Мясокомбинат ЭКО" Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров: Победитель: Дентал Косметик Рус  Лауреаты: Galil Chemicals Ltd и ООО "ПРАЙМКОРП"

Эффективное развитие контрактного производства: Победитель: Драйлок Текнолоджиз / Хайджин Технолоджиз

Организаторы благодарят всех соискателей премии за их участие в проекте и вклад в развитие рынка СТМ в России, а также приглашает побороться за звание лучшего рителейра и производителя в мире СТМ на 4-ой ежегодной премии Private Label Awards в рамках IPLS 2019!

Информация о выставке IPLS:

В пятой международной выставке контрактного производства и СТМ IPLS 2018 приняли участие 161 компании-производителя из 15 стран мира. За два дня работы выставку посетили более 2300 профессионалов контрактного производства и СТМ. В 2019 году выставка IPLS будет проходить с 20-21 марта 2019 г. в МВЦ «Крокус-Экспо», Павильон 2, Зал 9.

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru

Контакты для представителей СМИ:

Евгений Горелов, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions Телефоны: +7 (495) 937 68 61 (доб.173); + 7 (926) 205 96 87 Email: evgeny.gorelov@reedexpo.ru

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами