Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1461

Поделиться

8-9 июня в Крокус Экспо пройдет 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021Тысячи профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров вновь соберутся на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

Ежегодно в рамках выставки IPLS проходит Премия Private Label Awards 2021 – значимое мероприятие в области собственных торговых марок, базирующегося на основе мнений покупателей и экспертного совета. Премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.

Лучшие производители Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ и розничные операторы получат награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.

Номинация в премии дает возможность презентовать продукты под СТМ, поделиться достижениями и успехами в СТМ за 2020 год на международном уровне, привлечь внимание аудитории выставки IPLS и медиа к бренду, повысить лояльность потребителей и получить признание экспертного сообщества рынка контрактного производства.

Победители среди ритейлеров будут определены в следующих номинациях:

  • Ответственный подход к СТМ

  • Лучший дизайн упаковки СТМ

  • Лучшая рекламная кампания года

  • Прорыв года

  • Лучшая СТМ продовольственных товаров

  • Лучшая СТМ непродовольственных товаров

  • Лучшая собственная марка в своем сегменте:

         - Лучшая СТМ в «Косметика и парфюмерия»

         - Лучшая СТМ в «Fashion»

         - Лучшая СТМ в « Дрогери »

         - Лучшая СТМ в «Аптека»

         - Лучшая СТМ в «Онлайн»

         - Лучшая СТМ «Товары для детей»

         - Лучшая СТМ « Электроника и бытовая техника»

         - Лучшая СТМ « Товары для дома и ремонта»

         - Лучшая СТМ «Товары для животных»

  • Лучшая СТМ в ценовом сегменте (эконом-средний-премиум)

  • Развитие СТМ в региональной сети

  • Лучший департамент СТМ

  • Выбор покупателя

Лучшие производители будут определяться по следующим номинациям:

  • Лучший производитель СТМ продовольственных товаров

  • Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров

  • Динамичное развитие контрактного производства

  • Ответственное развитие контрактного производства

  • Партнер года - Долгосрочное и эффективное сотрудничество

  • Лучший иностранный производитель СТМ

  • Лучший локальный партнер года

Подать заявку на участие в Премии можно до 1 апреля включительно на сайте выставки. Участие в Премии является платным.

Церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards пройдет 8 июня в рамках выставки IPLS 2021.

Важнейшим приоритетом организатора является эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На основе рекомендаций Роспотребнадзора на IPLS 2021 организована программа «Чистый результат», которая включает ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термо-скрининг, доступ пользования антисептиков для рук, регулярное проветривание помещения, социальное дистанцирование и контроль числа находящихся в залах людей. Во время мероприятия каждому необходимо находиться в маске и перчатках.

Новые технологии, яркие идеи, радостные встречи и личное общение с профессионалами рынка 8-9 июня на IPLS 2021. До встречи в Крокус Экспо!

Интервью

Декоративное изображение

Федор Зюзиков, «Зоозавр»: «Основные точки роста – перевод животных на специальные корма, СТМ и груминг»

О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами