Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IPLS – масштабная B2B-площадка для ежегодной демонстрации достижений рынка СТМ, где собираются трендсеттеры отрасли, чтобы продемонстрировать свои достижения, провести содержательную деловую программу и обеспечить профессиональному сообществу новые идеи, возможности, контакты и партнерства. IPLS 2020 пройдет 17-18 июня в Крокус Экспо в Москве.
Краткий обзор
- 2200+ уникальных посетителей из 25 стран
- 150+ компаний-участниц из 19 стран
- Разделы экспозиции: продовольственный сектор, непродовольственный сектор, упаковка и дизайн, товары для HoReCa, органическая и экологическая продукция
- Саммит Retail Connect: конференция, переговоры, контракты
- Галерея новинок от СТМ-ритейлеров Private Label Gallery
- Конкурс на лучшую новинку от производителей Novelty Lab
- Премия Private Label Awards
- Новейшая система онлайн-сервисов
Все бестселлеры и новинки рынка СТМ на одной площадке
Охват экспозиции позволяет профессионалам отрасли увидеть прогресс и тенденции в секторах продовольственных и непродовольственных СТМ, упаковки и дизайна – и на месте познакомиться с производителями. В особые категории выделены СТМ для индустрии HoReCa и главные тренды глобального бизнеса – органика и эко. Специализированный раздел Healthy In-Store продемонстрирует инновационные органические продукты питания и сырье для их изготовления; косметику, одежду, обувь, ткани; разнообразные детские товары и продукцию для обустройства и содержания экологичного жилья — от мебели и предметов интерьера до биоупаковки.
Обзор рынка контрактного производства, авторитетные эксперты, нетворкинг с коллегами
IPLS предлагает производителям и закупщикам СТМ провести на саммите Retail Connect личные переговоры: ключевые игроки рынка смогут составить календарь встреч для обсуждения и решения своих бизнес-задач. А конференция по СТМ и контрактному производству соберет серьезный пул экспертов и спикеров, которые развернут перед слушателями глобальную и локальную картины отрасли, дадут нужные советы и поделятся ценным опытом.
Самые успешные реализованные запуски продукции под СТМ
Специально для тех, кто следит за лучшими генераторами идей, IPLS ежегодно представляет десятку победителей конкурса лучших новинок Novelty Lab и собрание самых успешных реализованных СТМ-проектов Private Label Gallery. Ритейлеры, специалисты HoReCa и брендодержатели смогут оценить и выбрать новинки, вдохновиться идеями как из проверенного опыта, так и из будущего. И узнать победителей премии Private Label Awards – единственной в своем роде отраслевой награды, которая вручается лучшим FMCG- и специализированным розничным сетям и СТМ-производителям, вносящим особый вклад в развитие рынка. Церемония вручения премии станет ярким событием для всей отрасли.
Получить уникальные знания, расширить взгляды на работу с СТМ, найти надежные долгосрочные партнерства, полезные знакомства и нужную нишу на рынке – это лишь вкратце перечень возможностей, которые получают участники и посетители IPLS. Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить маршруты посещения и качественно сохранить собранную информацию помогут онлайн-сервисы. Все это и еще больше удобных функций заряжено в мобильное приложение Reed Click – агрегатор онлайн-сервисов, отлично выполняющий функции бизнес-ассистента и планировщика для посетителей и участников.
СПРАВКА
IPLS – единственная выставка по СТМ в России и СНГ, где более 2000 профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров, выбирают товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion -ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.
Reed Exhibitions – ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг другом на более 500 мероприятиях в 30 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников.
Наши мероприятия, организованные 35 международными офисами, развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли конвертировать свои бизнес-возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру.
Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей.
Контактное лицо для прессы:
Александра Миронова, менеджер по маркетингу;
T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 173);
M.: + 7 (926) 086 49 73; E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?