Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1083
Поделиться
8-9 июня в Крокус Экспо пройдет 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021. Тысячи профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров вновь соберутся на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.
Ежегодно в рамках выставки IPLS проходит Премия Private Label Awards 2021 – значимое мероприятие в области собственных торговых марок, базирующегося на основе мнений покупателей и экспертного совета. Премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.
Голосование за лучшую
СТМ
премии Private Label Awards by IPLS открыто.
Отдать свой голос и тем самым поддержать и приблизить к победе любимую СТМ можно на странице проекта.
Лучшие производители СТМ и розничные операторы получат награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.
Номинация в премии дает возможность презентовать продукты под СТМ, поделиться достижениями и успехами в СТМ за 2020 год на международном уровне, привлечь внимание аудитории выставки IPLS и медиа к бренду, повысить лояльность потребителей и получить признание экспертного сообщества рынка контрактного производства.
Церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards пройдет 8 июня в рамках выставки IPLS 2021
Важнейшим приоритетом организатора является эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На основе рекомендаций Роспотребнадзора на IPLS 2021 организована программа «Чистый результат», которая включает ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термо-скрининг, доступ пользования антисептиков для рук, регулярное проветривание помещения, социальное дистанцирование и контроль числа находящихся в залах людей. Во время мероприятия каждому необходимо находиться в маске и перчатках.
Новые технологии, яркие идеи, радостные встречи и личное общение с профессионалами рынка 8-9 июня на IPLS 2021. До встречи в Крокус Экспо!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/6jlmmwn54mx3rdqs4mw87gjt2je312wx/fyjycFedor-Zyuzikov-Zoozavr.jpg)
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.