Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обувь Reebok будет представлена на рынке в России в сети магазинов Munz Store(входит в компанию Munz Group). Новая коллекция мужских и женских кроссовок бренда уже доступна к покупке.
В сети будет представлено 37 товарных позиций (SKU) из коллекции - FW 2024/25 - осень-зима 2024/25. Обувь подходит для активного образа жизни в холодное время года. Средняя цена пары составит 9500 рублей.
Модели Reebok, представленные в торговой сети Munz Store, предназначенные для повседневной носки. Такие модели должны привлечь более молодую аудиторию, а тем, кто давно с Munz Group - предоставить разнообразный ассортимент.
«Munz Store постоянно стремиться расширять ассортимент продукции, а также представлять желаемые нашими покупателями бренды. В связи с расширением линейки брендов мы рассчитываем привлечь новую аудиторию. Для нас Reebok - это очередной значимый шаг для развития компании на рынке», - сообщила директор по персоналу Munz Group Екатерина Ананенкова.
Магазины Munz Store представлены в Петербурге, Москве и ряде регионов. В линейке проекта представлены такие бренды, как Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2, а также привлечëнные европейские бренды – U.S. Polo Assn, Rieker и Lumberjack. В Munz Storeторговая линия включила, кроме обуви, линию аксессуаров своего бренда и привлечённых торговых марок.
Munz Group - это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. PoloAssn, Rieker, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Groupнаправлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитие сервиса для клиентов.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?