Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ассортименте компании появилась новая серия бытовой техники «Redmond baby» — это приборы для приготовления пищи и обработки посуды для детей первого года жизни. Таким образом, компания выходит на новый для себя рынок, часть которого освободилась после ухода западных брендов.
И теперь бытовой техникой Redmond можно будет пользоваться с самого рождения! Для малышей и их родителей компания создала несколько очень удобных и простых устройств, позволяющих меньше времени тратить на бытовые вопросы и больше внимания уделять себе и ребенку.
Разработчики начали с самых востребованных в этом сегменте товаров — с приборов для приготовления пищи и обработки посуды. Сейчас в серии Redmond baby представлены портативный подогреватель для молока, стерилизатор для бутылочек и комбайн для приготовления детского питания. Ассортимент будет расширяться.
Продумывая эту серию устройств, инженеры Redmond предусмотрели мельчайшие детали, чтобы мамам и маленьким пользователям было удобно и вкусно. Например, стерилизатор при необходимости можно использовать и для подогрева детского питания. А в подогревателе благодаря встроенному аккумулятору молоко остается теплым в течение пяти часов. Вся линейка приборов дополняет друг друга и помогает решить основные задачи кормления и приготовления пищи для малышей с первых дней жизни.
Очень важно, что все приборы серии Redmond baby сделаны из первичного пластика. Он особо прочный и совершенно безопасен для детей. Материал не желтеет со временем, не впитывает сок овощей и фруктов. Все устройства Redmond baby имеют современный, но при этом уютный и нежный дизайн.
«Мы работаем, чтобы улучшать качество жизни людей, и запуск новой серии продукции Redmond baby — это продолжение нашей миссии», — поделилась Ирина Ахмерова, категорийный менеджер компании. — «Хотим помочь родителям в заботе о малышах и дома, и в путешествиях. Разрабатывая эту серию, мы думали не только о функциональности устройств, но и об их приятном внешнем виде. Считаем, что миссия выполнена!»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?