Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Современный взгляд на посуду для приготовления различных горячих блюд — новый проект, в основе которого лежит анализ существующих предложений рынка в данной товарной категории и обработанные данные о потребностях покупателей, — в частности, желаемые характеристики посуды. В компании REDMOND считают, что, не смотря кажущийся огромным выбор предложений на рынке, сегодня не хватает товара, полностью отвечающего запросам потребителей по качеству, удобству и надежности.
Новая линейка REDMOND — это современный аналог популярной у россиян чугунной посуды: конструкция корпуса и толстое дно создают эффект томления пищи, при этом сохраняется больше полезных веществ. Одновременно, посуда легко моется, потому что выполнена из литого алюминия и имеет антипригарное покрытие, которое нанесено не только на внутреннюю, но и на внешнюю поверхность корпуса. Все изделия подходят для использования на газовых, электрических и стеклокерамических плитах, а некоторые — и на индукционных.
«Наша компания пристально следит за потребностями своих покупателей и всегда старается в полной мере соответствовать их запросам. Мы знаем, что кто-то придерживается правильного питания и готовит в мультиварке или на пару, а кто-то жить не может без хорошо прожаренных стейков. Даже в одной семье. Наша цель — предложить и тем и другим самое высокое качество и надежность продукции под маркой REDMOND», — поясняет Алексей Сапин, директор по маркетингу ГК «REDMOND».
В новой линейке продукции представлены универсальные и блинные сковороды, воки, сотейники, сковороды-гриль, кастрюли, крышки и пр. — всего более 20 позиций. Ценовая категория этого товара — средняя и выше средней, он уже поступил в продажу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?